Seo All in One не показывает description

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Ирина Вакарчук, 12 июл 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ирина Вакарчук

Ирина Вакарчук На форуме с: 12 июл 2016 Сообщения: 3

Здравствуйте всем!
    Помогите, пожалуйста, решить проблему. На моем сайте vezdezdim.ru (недавно поменяли домен на multiway.pro) установлен плагин Seo All in One, прописывала description в админке, как положено. Title в поисковике выдает правильно, а Description не отображает, выводит текст самого поста или того хуже берет побочные элементы страницы и пр. ерунду. Как с этим бороться? В коде страницы meta tag description стоит правильный. Прочитав похожие проблемы на форуме пришла к выводу, что проблема у меня скорее всего с файлом header.php. Только в этом я новичок и что исправлять конкретно не знаю. Может и ключевые слова поисковики не видят также как description ((( Подскажите, как проверить, как браузер видит созданную страницу на данный момент, а не после индексации?

В header.php у меня вот такая кодировка, возможно тут условия вывода description неверные:

Очень надеюсь на вашу помощь!!!
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2016
  2. leshii

leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

Стоп. Давайте начнем с начала. Вы знаете разницу между мета-тегом description и сниппетом?
  3. Ирина Вакарчук

Всегда думала, что это одно и то же, что касается отображения в поисковиках (((
  4. leshii

увы. дескрипшн - это вот тот самый мета-тег, который на сайте.
    сниппет - это описание страницы, которое вы видите на поиске https://yadi.sk/i/XR9w9ssetEYzm (по разным трактовкам могут учитывать заголовок, могут нет. в данном случае не важно)