Чем увеличить посещаемость интернет-магазина в несезон?

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем finknottle, 16 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. finknottle

    finknottle На форуме с: 29 май 2014 Сообщения: 28

    Нужен совет - каким способом лучше увеличить посещаемость интернет магазина в несезон, на ограниченное время 3-4мес май-август.
    Сезонная специфика дает достаточную посещаемость с хорошей конверсией в период осень-зима, весной-летом падают оба показателя.
    Работу над несезонной конверсией сейчас не берем, интересует только дополнительные тематические посетители на ограниченный период.
    Чем, каким инструментом это лучше вызвать? Чем быстрее? Чем дешевле?
    Есть всякие предложения от каких-то "партнерских" ресурсов, например fastsaleclub.ru. Это поможет? Обращать на них внимание?
  2. melihovgv

    melihovgv На форуме с: 25 июл 2011 Сообщения: 1.507

    А что за тематика?
  3. finknottle

    finknottle На форуме с: 29 май 2014 Сообщения: 28

    Пальто куртки.
  4. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.035 Команда форума

    Куртки и пальто со скидкой 70%+директ
    melihovgv нравится это.
  5. finknottle

    finknottle На форуме с: 29 май 2014 Сообщения: 28

    Хорошо звучит конечно, но такие вещи наценка не позволяет, даже 40%.
  6. trotsan

    trotsan На форуме с: 30 апр 2016 Сообщения: 3

    Не в сезон рекомендовал бы наращивать СЯ за счет тематических публикаций. Принцип "сани - летом" работает. Продвигая смежные статьи по запросам, к зиме можете быть в топе по ряду конкурентных запросов. Помимо этого, если предоставляете услугу "передержки", то и по данному направлению направлению можете бить.
  7. Borovkov

    Borovkov На форуме с: 9 мар 2016 Сообщения: 31

    Зачем вам посещаемость в несезон, если не для конверсии? Чего вы от них хотите добиться?
  8. finknottle

    finknottle На форуме с: 29 май 2014 Сообщения: 28

    Конечно для конверсии. Пока каждое лето мы имели количественное падение независимо от всяких акций и подарков и т.п.
    Нужно искусственное краткосрочное воздействие, от которого осенью откажемся.
    Большинство советов ведет к тому что это будет директ. Только грамотно подготовленный чтоб не сорить бюджетом.
Статус темы:
Закрыта.