Парсинг групп ретаргетинга с помощью сервиса Pepper

Тема в разделе "Социальный маркетинг", создана пользователем fortunatocat, 13 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fortunatocat

    fortunatocat На форуме с: 13 апр 2016 Сообщения: 1

    Для любого арбитражника мечтающего о деньгах из партнерских програм, не секрет, что любой не опытный вебмастер, пересекается с проблемой слива рекламного бюджета уже на старте карьеры. И из за этого, большая часть новичков покидают этот очень высокодоходный бизнес еще даже не начав, просто потому что первые шишки оказались ну очень болезненными. И чтобы минимум было всевозможных шишек, стоит разобрать их конструкцию еще на старте.

    Ну начнем пожалуй с граблей рекламы в ВКонтакте и разберем их с помощью нескольких видео-подкастов ))).

    В нижеследующих видео, я опишу со старта и до финиша, как спарсить высокоцелевую рассортированную по интересам базу участников соц.сети VK (Айдишники страниц этих пользователей).

    Видео-1 Описание функционала сервиса парсинга



    Видео -2 Качественный сбор пользователей из соц.сети ВКонтакте для настройки низкобюджетной Рекламной кампании в данной соцсети.

Статус темы:
Закрыта.