Работа с adwords.google

Тема в разделе "Google", создана пользователем Alexey89, 29 фев 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexey89

    Alexey89 На форуме с: 1 мар 2015 Сообщения: 4

    Когда я подбираю ключевые слова с помощью "Планировщика ключевых слов" там помимо количество запросов в месяц стоит уровень конкуренции и Рекомендованная ставка. т.е. с помощью google.adwords можно продвигать позицию сайта по ключевым словам. Теперь такой вопрос как это сделать?
  2. chosenman

    chosenman На форуме с: 31 янв 2013 Сообщения: 2

    Если бы ответ был однозначным... это очень полезная информация, которую вы можете использовать что бы снять позиции вашего сайта. Я использовал SERP Parser для этого (оплата лицензии раз в год, вместо оплаты каждой позиции каждый раз), и продвигал сайт по 209 ключевикам одновременно.
    есть подробный отчет - что из этого вышло. на сайте ниже по цитате. НАйдите в портфолио autopoisk24

    Низкая конкурентность слова может означать:
    - по этому слову не покупают
    - слишком мало народа запрашивают

    Как это можно использовать: слова с низкой конкуренцией легче продвинуть в топы, и продвинув их слова со средней и высокой конкуренцией - продвинуться легче.

    Но если попытаться ответить на ваш вопрос:
    В 2011 году было известно 120 факторов влияющих на ранжирование Гугл, и что бы попасть в ТОП10 нужно что бы эти все факторы в савокупности сравниваемые с такими же факторами ваших клиентов, отличали ваш сайт от конкурентов в выгодную сторону. Тогда ваш сайт станет в поисковой выдаче выше - даже на первую страницу выйти может.

    Другое дело что среди этих 120 факторов вы найдете:
    - уникальный текст на сайте (сейчас этот текст еще проверяеться на тошноту и заспамленность, естественность)
    только по этому одному фактору бывает тяжело довести сайт просто до ума, не то что лучше конкурентов.
    - хорошие поведенческие факторы, это целый комплекс моментов:
    * удобство навигации на сайте
    * количество просмотренных страниц одним посетителем (на что влияет удобство навигации)
    * количество устройств на которых удобно ходить по вашему сайту
    * качество текстов - читают ли их, отвечают ли они на вопросы посетителей.
    .....
    в вашем интернет магазине может быть все вроде ок, но "тупит" сервер и люди теряют терпение, или не удобная черезчур сложная процедура оформления заказа - куча полей которые можно было бы и не заполнять, что бесит покупателей.
    ....
    - наличие внешних ссылок: всех видов во всем разнообразии, с хороших сайтов, без признаков что их купили, так еще и не по коммерческим запросам.

    немного ввел вас в курс?
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2016
Similar Threads
  1. magdalena
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.105
  2. retro
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    2.092
  3. express
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    2.491
  4. Messer
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    684
  5. Мария Ломова
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.743
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.