Сервис витрин ссылок,банеров,тизеров!

Тема в разделе "Тизерная и баннерная реклама", создана пользователем swerg, 9 фев 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. swerg

    swerg На форуме с: 9 фев 2016 Сообщения: 9

    [​IMG]


    Luzynka.ru - это уникальный многофункциональный рекламный сервис. Здесь вы можете максимально быстро и эффективно раскрутить любой интернет-проект и в течение нескольких минут привлечь на свой ресурс огромную целевую аудиторию. Мы предлагаем 4 метода недорогой раскрутки ваших проектов - банеры ,ссылки ,тизеры и стикеры.Вы получаете не просто трафик, а настоящих живых посетителей, ваших возможных клиентов! Закажите у нас рекламу и покажите ваш проект миру! Результаты не заставят себя долго ждать.

    Рекламодателю
    • Большой выбор площадок для рекламы
    • Показ рекламы сразу после оплаты
    • Возврат средств в случае удаления рекламы
    • Статистика по каждому заказу
    • Комиссия сервиса всего 5%
    • Управление рекламой после размещения
    Вебмастеру
    • Простая интеграция кода рекламных блоков
    • Подробная статистика доходов
    • Конкурсы с призами на вывод
    • Партнёрская программа
    • Выплаты на WebMoney и Payeer от 10 рублей
    • Комиссия 5% взымается при выводе средств

    Ссылка http://luzynka.ru/
  2. Acid

    Acid На форуме с: 22 май 2015 Сообщения: 18

    люди значит месяцами и годами бьются за привлечение ЦА на сайт, а тут пара минут. Стоящее предложение..) Сайт хоть поприличнее бы сделали
  3. swerg

    swerg На форуме с: 9 фев 2016 Сообщения: 9

    Читай внимательней
    Вы получаете не просто трафик, а настоящих живых посетителей, ваших возможных клиентов!

    А не только начало или с буквами не лады что дочитать не в силах по одной букве читаем!!!:a4:
    Сайт хоть поприличнее бы сделали
    На вкус и цвет друзей нет!Так что не ндравиться проходи мимо,люди пользуються и не жалуються а по твоему суждению вы там совсем небыли это рекламная сеть и там множество сайтов!
  4. Acid

    Acid На форуме с: 22 май 2015 Сообщения: 18

    ок ок
    не хочу никого обидеть, но знаете, все же видно, для чего создается площадка.
    посмотрите как выглядит сайт компании , с которой не встанет вопрос сотрудничать или нет, а когда заходишь на сайт, а там уже все тизерами увешано, появляются сомнения
  5. swerg

    swerg На форуме с: 9 фев 2016 Сообщения: 9

    А вы там пробовали заказывать и сколько стоит там рекламма чтоб там нормально чтото заказать надо не меньше 3к рублей они и живут на это зачем им на своем сайте реклама!
  6. swerg

    swerg На форуме с: 9 фев 2016 Сообщения: 9

    Обьявляем о начале нового конкурса рефералов!
  7. Otlet87

    Otlet87 На форуме с: 22 май 2015 Сообщения: 35

    У direct/ADVERT не самая дорогая реклама, если по рынку посмотреть
    За это стоит платить, хотя бы потому что качественно делают
  8. swerg

    swerg На форуме с: 9 фев 2016 Сообщения: 9

    Переход на новую платежную систему!
    Был произведен переход от RoboKassa на FREEKASSA
  9. diezelmesh

    diezelmesh На форуме с: 23 апр 2016 Сообщения: 14

    Есть отзывы?
    А то что-то подозрительно..
  10. swerg

    swerg На форуме с: 9 фев 2016 Сообщения: 9

    Сервис работает уже 125 дней и не кто не жаловался!
  11. swerg

    swerg На форуме с: 9 фев 2016 Сообщения: 9

  12. swerg

    swerg На форуме с: 9 фев 2016 Сообщения: 9

    На проекте зделан подсчет CTR!
    Что такое CTR читайте!

    CTR (англ. click-through rate), или «кликабельность» – это один из важнейших показателей для измерения эффективности медийной и контекстной рекламы.
    [​IMG]
    Он рассчитывается как отношение количества кликов (переходов по ссылке в баннере или объявлении) к числу просмотров (показов). CTR фигурирует в качестве одного из основных параметров статистики, предоставляемой заказчику, разместившему баннер или контекстное объявление на той или иной площадке.
    Стоит запомнить одну важную вещь: именно CTR, точнее его реальное значение (измеряется в процентах), позволяет более или менее однозначно и объективно оценивать, насколько эффективно вы распорядились своим рекламным бюджетом.
    Однако не все так просто. Как правило, средние показатели CTR на стадии запуска рекламной кампании – от 0,1 до 2 . При грамотно настроенных или изложенных контекстных объявлениях процент кликабельности вполне может вырасти до 10 и даже 30.
    Отметим также, что в среднем контекстная реклама дает больший CTR, чем баннеры. Уже хотя бы потому, что контекстные объявления попадают в поле зрения пользователей, которые ввели в строке поиска целевой запрос или его часть, т.е. в контекстных объявлениях размещается то, что ищет пользователь. Впрочем, баннеры тоже могут быть контекстными. А при условии грамотно подобранной площадки – давать поистине поразительные результаты. Но обо всем по порядку.
    Осознав, что спрогнозировать хотя бы примерное число кликов – дело довольно непростое, а увеличить их количество уж очень хочется, поневоле сталкиваешься с поэтапными вопросами: как повысить CTR? -> что же влияет на CTR? Очень многое. Восприятие и поведение потребителя – основной пункт для множества маркетинговых исследований. Однако есть и базовые факторы, которые помогут вам добиться от рекламной кампании максимального эффекта.
    В первую очередь – выбор площадок. Схожая по тематике с вашим объявлением площадка (сайт, блог) — это половина успеха хорошего показателя CTR. Я думаю Вы понимаете, что размещение объявления, например, «SEO специалист — недорого» будет иметь больший успех на площадке про продвижение сайтов, чем на сайте знакомств :).
    Во-вторых – четко продумайте, к кому и с чем вы обращаетесь. Тщательный подбор слов для объявления и содержимого баннера – это не важно, а очень важно.
    В-третьих, объективно оцените специфику своего продукта или услуги, его востребованность и потенциальную аудиторию. Может статься, что это – довольно дорогой или узко ориентированный товар, и потому даже низкие показатели кликабельности при высокой конверсии – вполне нормально и закономерно.
    В завершение же следует отметить, что CTR – это еще не ваши клиенты. Это – те, кто потенциально заинтересовался предлагаемой вами услугой или товаром. Одними показателями кликабельности вы не удовлетворитесь.
    Считаеться CTR так!
    Допустим, вы разместили на своем сайте 1 рекламный баннер, который был показан посетителям сайта – 1000 раз, на который в свою очередь кликнули 10 раз. Теперь эти все цифры нужно перевести в небольшую формулу, при помощи которой, высчитывается % CTR:

    10 кликов / 1 000 показов * 100%, в конечном итоге мы поучаем CTR который равен 1%.
  13. swerg

    swerg На форуме с: 9 фев 2016 Сообщения: 9

    Дак не пишет не кто!Всем лень!!!
    только здесь http://lestinet.com/site/luzynka.ru
Статус темы:
Закрыта.