Сайт о строительстве. Нужен совет

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Пятнышко, 4 фев 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Пятнышко

Пятнышко На форуме с: 4 фев 2016 Сообщения: 4

Привет! Я начинающий блогер, и потому столкнулась с некоторыми трудностями. Очень прошу вашего совета.
    Критика, анализ - приветствуется. Мой сайт remonty-da.ru
    Понимаю, что тема конкурентная, но пытаюсь продвигаться по низкочастотным запросам. Вот какие вопросы возникли у меня:
    1. Почему нет потока с Яндекса? Есть и карта сайта, страницы Яндексом проверены и одобрены. С Гугла идет народ, а вот с Я вообще никого!
    2. Низкая посещаемость. Почему так может быть? Все статьи уникальные на 100%, прописаны все тайтлы и прочее. 3-6 человек в день. Сайт существуетс с 3.09.15. Один раз, в октябре где-то меняла тему. После этого ничего не трогала. Статистика просто не растет. Может проблема в самом сайте?
    3. Все что вы сами найдете косячного.

Делала на Вордпрессе, тема по отзывам хорошая. Анализировала его, ошибок смертельных нет.
    Очень прошу помощи!! Буду рада любому совету, подсказке. Очень обидно, ведь всю душу вкладываю в него, делаю как для себя! :a16:
  2. Dante

Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.026 Команда форума

Возможно дело в текстовой структуре сайта. Все эти метки неоформленые, добавочная ценность контента. В общем, я бы почитал на вашем месте про это все.
    Нет видео в ваших публикациях.
    Пф, это ничего не значит. Во всяком случае у Гугла.
    Да обычный блог. Таких реально много.
    Давайте раз и навсегда разберемся с этим понятием.

Когда вы приходите к врачу и рассказываете ему о своих болях в спине, вы получаете платные консультации по их лечению. Когда у вас ломается авто, вы не приезжаете в сервис со слезами на глазах "я в свое авто душу вкладываю" - вы платите за осмотр своего авто, верно?

Так и здесь. Какие-то общие понятия здесь конечно могут дать, но подробный анализ стоит денег.