Любитель и tittle

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем shtrih, 20 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. shtrih

shtrih На форуме с: 20 янв 2016 Сообщения: 8

Добрый день!

Есть сайт по ИТ услугам. Ему месяц. Яндекс индексирует 4-е основные страницы, а две единственные статьи с уникальном контентом - нет. Почему так может быть? Так как я сильно не разбираюсь и денег нанять людей нет, то поделитесь своим опытом:
    1. Должен ли tittle на каждой странице быть уникальным? Или это не принципиально?
    2. Как узнать, сколько других сайтов на меня ссылаются? Сервис linkpad.ru показывает, что на меня никто не ссылается, а яндекс.вебмастер сообщает о 12 ссылках на меня, но показывает у себя только 6.
    3. Мой сайт только для города Рязань, соответственно требуется ли в tittle это указывать? Например, Компьютерная помощь в Рязани? Или правильнее просто Компьютерная помощь?
    Также как правильнее, "Ремонт компьютеров и компьютераня помощь в рязани" или отдельно "Ремонт компьютеров в Рязани". "Компьютераня помощь в Рязани".
  2. Dante

Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.026 Команда форума

Должен.
    ru.ahrefs.com

Разумеется. Плюс - указать регион в вебмастере и добавить сайт в справочник.
  3. shtrih

Ок
    То есть все пользуются платным сервисом и бесплатного нет?

А по поводу вопроса почему страницы могут не попадать в индекс?
  4. Dante

Бесплатные есть, но вас они тоже не устраивают.

Причин масса. Не видя сайта, сложно что-то посоветовать.
  5. shtrih

Спасибо. Попробую сам поразбираться, если не получиться, то покажу мой скромный сайт )))
  6. shtrih

А вот этот вопрос, можете прокоментировать?
    "как правильнее в title писать, "Ремонт компьютеров и компьютераня помощь в рязани" или отдельно "Ремонт компьютеров в Рязани". "Компьютерная помощь в Рязани""
    А ещё прочитал, что в title не надо использовать Точку, Вопросительный и Восклицательный знак. Это так?
    Последнее редактирование: 20 янв 2016