Какая стратегия действий будет правильной?

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем platonschukin, 6 ноя 2015.

?

Какая стратегия действий будет правильной?

  1. Контент первыше всего.

    100,0%
  2. Грамотный спамминг в комментариях.

    0 голосов
    0,0%
  3. Результат невозможен без бюджета.

    0 голосов
    0,0%
  4. Найти уникальную пользу,

    100,0%
  5. Искать тех, кому проект интересен на данном этапе.

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. platonschukin

    platonschukin На форуме с: 6 ноя 2015 Сообщения: 1

    Какая стратегия действий будет правильной?

    Есть проект http://sozdavateli.net
    И есть полное непонимание, что будет правильно с ним делать дальше. Т.е. есть какие-то предположения, но нет понимания - а что правильно?

    1) Контент первыше всего.

    Основной упор сделать на уникальность контента (чтобы не повторялось). Сидеть на формуах специалистов - собирать крупицы информации и лепить из них статьи. Не особо ориентируясь на ключевые слова.

    Данный подход подтверждается двумя случаями
    - статья 7 красных линий
    с минимальной поддержкой ссылками на внешних ресурсах
    - статья "Результаты ВОВ"
    Практически без никакой поддержки (2-3 ссылки)

    дали пусть маленькую, но отдачу.

    2) Грамотный спамминг в комментариях.

    Аккуратно где только возможно размещать внешние ссылки.

    3) Результат невозможен без бюджета.

    Без контекстной рекламы и покупки сслок (вероятно вечных, статейных) - за ДЕНЬГИ - невозможно получить НИКАКОЙ результат. Ни большой, ни средний, ни маленький.

    4) Найти уникальную пользу,

    которую способен приносить сайт посетителям. Оценить их потребности. Сконцентрироваться на том что им надо. Например в теме пенобетона - максимально выработать тематику с предложениями, чтобы по запросу "купить+оборудование для пенобетона" - пользователь попадал на сайт моего проекта.

    Сделать так чтобы проект отличался от сотен подобных. Найти то, что неудовлетворено у других.

    5) Искать тех, кому проект интересен на данном этапе.

    Пользовательская активность 5-10 человек - запустит форум , а дальше все сдвинется с мертвой точки.



    ******************************************************

    Ресурсы ограничены на сейчас бюджета нет. И ответы "Результат невозможен без бюджета" или "Найти уникальную пользу" - означают скорее всего закрытие проекта. Не знаю насколько уникальная польза есть в проекте, есть простыня озаризмов и доделок, но их реализация требует привлечения программистов. За деньги.

    Потребность со стороны пользователей... Ну она универсальна. Есть рынок - покупателю нужен продавец, продавцу нужен покупатель.

    Поэтому единственное, что есть у проекта сейчас в наличии - это я который может писать длинные и очень длинные тексты. Размещать ссылки и очень глубокомысленно раздувать щеки.


    *******************************************************

    Я не SEOшник. И едва ли когда то им стану. В моем понимании и сеошник и программист - это люди способные анализировать цифры, большие массивы знаний, как говориться "Человек-Знаковая система". Я гумманитарий. Максимум на что я могу рассчитывать - это обеспечивать сайт текстами, возможно, учитывая мой опыт в рекламе - администрировать офф-лайн мероприятия ресурса.

    И тем не менее я ввязался в авантюру. Долго размышлял, долго оценивал, но таки ввязался. На что рассчитывал? Наверное, что оно сдвинется с мертвой точки, а там и другие люди подтянуться.

    Однако с мертвой точки так и не сдвинулось. Уже 3-й год.

    Суть проекта - каталог с возможностью размещения заказов (тендеров) и предложений. Старо как мир - на сегодня я могу вам привести пример 50-100 подобных проектов. Едва ли такой проект может конкурировать с Пульсом Цен, Аллбизнесом или Туи - но хоть какой-то результат он должен давать? Однако результата нет.

    Можно было бы просто забить на проект и забыть как о страшном сне.

    Но самое удивительное в том, что он дает какие-то странные результаты. Он дает посещаемость по одной статье, которая по сути-то оказалась на сайте случайно - "задача 7 красных линий".

    Так сложилось, что до сайта постоянно не доходили руки - эпизодически делалось то то то сё. Этим летом я принял решение, что надо плотно (насколько это возможно) заняться проектоми принять окончательное решение о его судьбе в течении 6 месяцев. И я увидел, что за 2 года практически все статьи не дают почти ничего - нерегулярные одиночные показы. А вот эта статья заводит на сайт кожен день по 50 посетителей (вряд ли людей - скорее поисковых ботов - человек не будет смотреть сайт в течении 0,31 минуты).

    И тем не менее. 1 статья. Пусть и уникальная. Пусть с картинками и видео. Пусть картинки действительно сделаны под статью - и аналогов может быть в 10-20 местах.

    Но усилий на другие темы было вложено на порядок больше - а отклика ноль.

    Решил локализовать задачу и проверить эффективность дейтсвий по одной тематике. Сайт изначально хотел ориентировать на вопросы продажи оборудования, но выбрал тему оборудования для пенобетона. Написал несколько уникальных статей. Сделал выборку по ключевикам "оборудование для пенобетона" в ЯндексВордСтате. Каюсь часть страничек было полностью скопировано. Часть вероятно получилось кривыми в плане восприятия (полностью вставлял ключевики в исходных формулировках). Но много статей уникальных. Мало ссылок на сторонние ресурсы.

    И каков результат?

    Мне режут 10 Тиц (из имеющихся 20). И вместо темы "пенобетон" поднимают тему "работа для студентов" (которую я пробовал еще летом и уже забыл про неё).


    ******************************************************

    В чем вопрос?

    1) на чем сконцентрировать усилия? (учитывая что время ограничено - мне еще и работать на работе надо).

    2) Как Вы оцениваете вероятно запуска подобного проекта в одиночку?
    Речь не идет о том чтобы конкурировать с кем-то серьезным - речь идет об уровне самоокупаемости.

    3) Какие ключевые ошибки вы видите в проекте?
    Именно ключевые - потому что по мелочам у меня уже пару страниц убористого текста.

    4) Какие бы Вы могли дать рекомендации от себя?
  2. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Точный ответ на этот вопрос - знать свою нишу на 200%, чтобы, исходя из знаний, строить какие-то стратегии.
    Да ну нет. Роботы, конечно, индексируют/ранжируют по каким-то текстовым факторам, но есть еще куча других моделей, по которым можно определять качество.
    Ну, если совсем грамотный. То есть - ссылка по теме, она точно чем-то полезна и т.д

    Тут индивидуально. Если сможете собрать полный пул семантики для статей - можно и без бюджета. Но тут есть другая сторона - я не видел ни одно примера ВК ВЧ в топе без ссылок.
    Это офигенный пункт, но когда его начинаешь реализовывать, то оказывается, что 90% владельцев своих сайтов к этому не готовы. Ни финансово, ни ресурсами (это, позвольте, разные вещи).
    Это все потому, что над проектом вы работаете посредственно. Типа "Ну есть вот какой-то массив данных, и на кой черт он мне, я не хочу разбираться в цифрах, я гуманитарий". Ерунда.

    На чем-то одном. Тащить пенобетон, работу для студентов и тендеры в вашем случае будет распылением усилий.

    Зависит от задач. Если просто писать статьи себе в удовольствие, получая с них пару заказов в месяц - это одно. На решение более трудозатратных задач, требующих знания, инструменты - совсем другое, и понятно, что одному тут не справиться.
    Если по ссылке, то я не сразу понял, о чем сайт. Свалено все в кучу, похоже на какой-то недоСМИ, который собирает все подряд.

    Сконцентрироваться на чем-то конкретном.
Статус темы:
Закрыта.