Изменение выдачи после апа

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем Andreilord, 9 окт 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andreilord

Andreilord На форуме с: 9 окт 2015 Сообщения: 3

Привет всем! Я плохо разбираюсь в различного рода продвижениях, но так как тут много знающих, прошу Вашей помощи по моим вопросам. Долгое время контент моей сайта не мог проиндексироваться яндексом, сегодня свершилось чудо и все страницы проиндексировались. Также если не ошибаюсь сегодня было изменение выдачи. Мои позиции страниц как не были в двухсотке яндекса , так и нет их. Скажите, они после какого времени появятся или ждать еще одного апа?

9 октября 2015[5:00 RU+EN]
    5:00 Текстовый апдейт: выложен индекс по 24 сентября 2015
    4:55 Ссылочный апдейт: учтены ссылки, попавшие в индекс по 24 сентября 2015
    7:46 Степень изменения выдачи: 85%
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
  2. lemansu

lemansu На форуме с: 9 окт 2015 Сообщения: 7

вы оптимизировали свой сайт по ключевым запросам пользователей?
    тиц 30, это уже хорошо, но если сайта нет в выдаче, значит он не соответствует требованиям поисковых систем.
  3. Andreilord

Там все оптимизированно. Главная страница в топ 3 по запросу караоке системы , так как она была проиндексированна раньше. Страницы с моделями не показывались в поиске, так как только сегодня их контент проиндексировался и добавился в поиск. Вот я и спрашиваю, когда выдача будет?
  4. lemansu

lemansu На форуме с: 9 окт 2015 Сообщения: 7

цитирую из статьи яндекса "Как правило, от момента узнавания роботом о сайте до появления его страниц в результатах поиска проходит от нескольких дней до двух недель".
  5. Aria123

Aria123 На форуме с: 12 окт 2015 Сообщения: 5

Интересно)))
  6. fialka

fialka На форуме с: 1 ноя 2015 Сообщения: 30

Делали аудит конкурентности по ключевым фразам? Не факт, что в следующий Ап Топ выстроится в Вашу пользу..
  7. prettyremage

prettyremage На форуме с: 6 май 2013 Сообщения: 7

Сайт не подгружается
  8. Dante