Как настроить Директ в нашем случае?

Тема в разделе "Яндекс.Директ", создана пользователем ekorlive, 20 авг 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ekorlive

    ekorlive На форуме с: 20 авг 2015 Сообщения: 1

    Добрый день!

    Такая ситуация: компания занимается продажей эко-упаковки из дерева (лукошки как под клубнику и не только, плетеные корзинки, древесная шерсть). Около 4 месяцев пытаемся активно использовать яндекс директ для продвижения продукции. Сайт-компании; www.ekor.com.ru Недавно сайт немного переделали, стал выглядеть посимпатичнее.

    В директе сделали по 40 объявлений в каждой категории, кучу ключевиков, одно объявление, 1 один запрос тоже сделали. текст объявлений объективно не хуже чем у конкурентов. Использовали стратегию "показ в блоке по минимальной цене", но деньги уходят быстро, а эффекта не много. Сейчас стоит недельный бюджет.

    Проблемы в следующем:

    - директ крутится, показы есть, клики есть, а звонков и заявок мало. Просто ходят "легенды", что заявок и звонков с директа должно быть много, чуть ли не десятки в день (руководство очень в это верит).

    - мне кажется, нас мало ищут так как рынок упаковки из дерева не сформирован. Ее мало кто ищет целенаправленно. Пытаемся использовать ключевые слова из смежных категорий по упаковке, но это ведет к растрате бюджета, так как заходя на сайт клиент понимает что это немного не то что он ищет. Стоит ли вообще это делать? (просто по не целевым КС CTR хороший, а по нашим целевым не очень)

    - Какую стратегию показа объявлений лучше предпринять в данном случае?

    - Может маленький бюджет тратим? за месяц по сегодняшний день потратили около 7000 руб. Посещаемость сайта за месяц по сегодня 2160 человек. Заявок, звонков в среднем 1 или 2 в день (именно с директа). Сложность здесь еще в том, что наши клиенты это b2b сфера, а не конечный потребитель(


    P.S. Писанина получилась сумбурная. Я начинающий специалист поэтому не судите строго) Надеюсь что кто нибудь что нибудь подскажет. Прощу прощения если дала не все данные для более понятной картины...
  2. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    Из всего этого я пока понял только одно - вы не в курсе о частотах запросов, которые используете в кампании?

    from Tapatalk
  3. Youshimitsu

    Youshimitsu На форуме с: 16 мар 2012 Сообщения: 112

    По-моему сообщение не в той ветке находится, ну да ладно.

    1. Уверены что подобрали правильные запросы запросы? Примеры в студию.
    2. Частотность запросов смотрели?
    3. Система аналитики пользуетесь, как оцениваете эффективность рекламной компании?
    4. Мало звонков? Уверены, что человек попадает на целевую страницу и она полностью отвечает его запросу?

    В остальном, надо смотреть настройки конкретно вашей РК, смотреть сем. ядро.

    Про смежные запросы: если эти запросы на самом деле релевантны вашему бизнесу, то крутите. Если тупо сливается бюджет, значит смотрите, что не так, может целевая страница нужна другая, цен не хватает, меняйте стратегию.
Статус темы:
Закрыта.