Статейное продвижение сайтов

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем Rantip, 9 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rantip

    Rantip На форуме с: 2 май 2010 Сообщения: 8

    Многие веб мастера в курсе того, что на сегодняшний день ссылки с бирж безупречно можно использовать, для поднятия ресурса в позиции Яндекса, эффективность не зависит от цены ссылки, PR и т.д. Такого рода «бомбежка», при малых затратах, и в итоге достигают своей цели, так как примерно 10% биржевых ссылок работают просто прекрасно.

    Но есть одно но. Яндексу уже хорошо известны такие сайты, которые предпочитают закупаться на биржах ссылок, также ему известны такие ссылки, участвующие в продвижение сайтов. Яндекс пока что не применяет не каких санкций, на сайты, продвигающиеся путем бирж ссылок. Но это может изменится в одночасье, необходимо всего лишь политическое решение. Всего лишь за один апдейт, свои высокие позиции могут потерять все саты, продвигающиеся путем закупки ссылок. В этом случае, яндекс повторяет действия Гугла, который с декабря 2008 года, по отношению к западным оптимизаторам, начал применять ужесточающие меры: он не запретили продажу ссылок, а только стал наказывать продавцов этих ссылок, путем урезания показателей PR.

    Поэтому обращаюсь к оптимизаторам - не кладите все яйца в одну корзину! Диверсифицируйте риски.
    Даже если закупка ссылок, считается одним из легких методов поднятия позиций сайтов, не допускайте зависимость от биржевых ссылок, ибо за один апдейт вы можете потерять все свои показатели, а потом очень долго скитаться в поисках замены ссылочек. Но ведь клиенты не будут ждать долго, поэтому, необходимо уже сейчас «нарастить пузо», ссылочной массой. На сегодняшний день, самой естественной и практичной ссылочной массой являются статьи. Они включают в себя пресс-релизы, обзоры и тематические статьи.

    Краткий FAQ:


    (Итак, я составил небольшой FAQ, по частым вопросам, касающиеся статейного продвижения, данный мануал содержит мое субъективное мнение, он может не совпадать со мнением других форумчан)

    Чем хороши статьи и чем они принципиально отличаются от ссылок с бирж ссылок?
    Статья –отдельно взятая тематическая страница на сайте, ссылки которой ограниченно вписаны в текст. Самое главное, эти ссылки вместе со страницами попадают в индекс впервые(сравните с добавлением ссылки на уже проиндексированную Яндексом страницу - естественно, поисковик замечает такие вещи). Страница статьи, содержит необходимый Title, плюс несколько ссылочек в теле статьи. Если оптимизатор в Title и несколько раз в тексте статьи употребляет ключевое слово, используемое в анкоре, а также используемое на продвигаемой странице, то поисковик с большой долей вероятности посчитает ссылку тематической и естественной. Именно по этой причине статьи так хорошо влияют на ТИЦ сайта. Следующее плюс статейного продвижения - статьи имеют свойство приводить целевой траффик. В Западных странах практикуют такую схему, совершают публикацию статьи, или обзора на авторитетном сайте и далее продвигают данную страницу с помощью ссылок, чтобы она смогла выйти на первые позиции топов по требуемым запросам. Пользуясь данной схемой, есть возможность занять несколько мест в одном топе.

    Почему до сих пор статейное продвижение не получило большую популярность?
    Оптимизаторы, только сейчас начали понимать, что зависимость от ссылочной массы бирж это больший риск для бизнеса оптимизаторов. Конечно же, продвигать сайт статьями очень трудно и тяжело, кроме того, как написать статью, необходимо грамотно подобрать площадку для ее размещения. Однако, на сегодняшний день, появились специальные автоматизированные «организации», задачей которых, является отслеживание индексируемых статьей на территории Яндексе и Гугле, самостоятельно снимают статьи, с неиндексируемых страниц, и заносит эти площадки в черный список, также они отселживают скорость индексации страницы, процент проиндексируемых статей. Я считаю, что статейное продвижение будет таким же простым и популярным в будущем, как сегодняшние биржи ссылок

    Нужно ли писать статью для каждого сайта-донора?
    Одна из причин, которая отпугивает оптимизаторов и многих веб-мастеров от продвижения SEО статьями, это большие затраты времени и денежных средств, которые требуются для написания статьей. Так как, при размещение одной и той же статьи на нескольких разнообразных сайтах, то велика вероятность не попадание контента в ПС, либо ваши ссылки попадут, но по итогу мы можем получить выпадение их из поиска, либо склейка анкоров. Когда мы говорим о размещение дорогостоящих статей на сайтах с «жирными» показателями, где стоимость статей не играет большой роли, то рекомендую вам заказывать у «копирайтеров» несколько разных статей. Если же мы используем среднею площадку, то можно особо и не затрачиваться, и воспользоваться услугами «рерайтеров» .
    Если же, речь пошла о статейном продвижение с минимальным или ограниченным бюджетом, то вполне можно воспользоваться так называемыми «шаблонами», или же говоря простым языком – базой синонимов. Но это, наверное самый худший вариант продвижения, во-первых, текст становится нечитабельный, во-вторых, поисковые системы не всегда «любят» такой контент, и не включают его в общую индексацию сайта. Например Яндекс вообще «не переносит» такой контент». Лучше всего затратить больше времени на размножение или же отдать эту работу на аутсорсинг людям, которые имеют в этом достаточный опыт.
    Как лучше всего недорого поднять ТИЦ с помощью статей?
    Самостоятельно это можно сделать использовав автофильтр, но его надо правильно настроить для подбора площадок под статьи. Или обратиться к специалисту, который дает гарантии.
    Сколько ссылок размещать в статье? Если владелец площадки, размещающий статью не очень строгий, то при продвижение нескольких запросов, размещайте 2-3 ссылки на разные страницы сайта, или же на разные сайты. Вес каждой ссылки от этого, естественно, уменьшится, но не в 2-3 раза, поэтому с финансовой точки зрения статья будет намного более привлекательной.

    Стоит ли ускорять индексацию статей?
    Если результат требуется мгновенный, то конечно же стоит. Вы можете создать специальный сайт, котрый будет содержать ссылки на все ваши статьи (сателлит). Ни в коем случае не рекламируйте его, и не показывайте вашим конкурентам.

    Источник: createwebsite.net.ru
    1 человеку нравится это.
  2. Marduh

    Marduh На форуме с: 12 сен 2009 Сообщения: 438

    Хорошо написано. Добавлю, что когда на тематическом "жирном" ресурсе добавляется новая страница с вашей статьей и соответствующим title с вашим ключевым словом, то при условии, что на этом сайте больше нет информации с этим ключевиком, то в поисковике данная страница может автоматом занять неплохую позицию!

    Представьте себе, что на сайте по профилю, но не конкурентному, разместить такую статью. Наверняка, этот внутряк займет какое-нибудь место по вашему запросу. А вы при этом должны оказаться выше! :a25:
  3. maxop

    maxop Гость На форуме с: Сообщения: 0

    Яндекс знает все сайты которые продают ссылки на сапе - но не ничего не может сделать с теми сайтами которые предоставляют место под статьи!
    1 человеку нравится это.
  4. VooDooManiac

    VooDooManiac На форуме с: 27 окт 2009 Сообщения: 199

    maxop, Вы пишите глупости. Что значит ничего не может сделать? Просто яндекс допускает размещение определенного количества и качества внешних ссылок. Если этих ссылок будет слишком много и/или они будут вести на "плохие" ресурсы, то можете быть уверены, санкции они наложить смогут.
  5. Messer

    Messer На форуме с: 9 апр 2010 Сообщения: 500

    Уже не раз обсуждалось, что Яндекс ничего не сможет сделать против бирж ссылок.
    Ибо весь рунет на этом построен. Именно сайты, которые тратят большие деньги на ссылочную массу, обычно являются самыми релевантными.
    Если поставить Сапу вне закона, то моментально в топе окажутся гс и каталоги.
  6. maxop

    maxop Гость На форуме с: Сообщения: 0

    я полностью с Вами согласен! просто яндексу выгоднее чтобы деньги тратили на контекстную рекламу а не на ссылки..
  7. larik000

    larik000 Представитель UnionLab На форуме с: 25 окт 2010 Сообщения: 84

    На контекстную рекламу кликают пользователи. Они в свою очередь приходят из-за качественного поиска. Качественный поиск получается во многом благодаря SEO. Но если поиск очень качественный, то меньше кликают по директу. Вот Яндекс и играет с учетом или неучетом некоторых ссылок, с другими параметрами, чтобы найти золотую середину. Так сказать лучшее соотношение (качество поиска)/(доход от директа). Из-за этого и новые фильтры и санкции, новые алгоритмы каждые полгода. В итоге сильные компании свои проекты держат, а всякий шлак отпадает. В итоге те кто готовы платить больше и проверенным компаниям в топе, а те кто хочет сыкономить в жо..., то есть не в топе. Правильная политика и нам не скучно=) ИМХО
  8. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    larik000, где-то видел сравнение доходов Google от рекламы и Яндекса. Не подскажите, где я мог это видеть? Там разница была примерно 20% доход от контекстной рекламы у Google и процентов 70-80 от контекстной рекламы у Яндекса. Отсюда такая зависимость.
Статус темы:
Закрыта.