Предлагаю услуги Пишу - тексты, статьи, описания, лендинги

Тема в разделе "Платные услуги", создана пользователем luna06, 15 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. luna06

luna06 На форуме с: 16 фев 2015 Сообщения: 3

Приветствую Вас, я профессиональный копирайтер со стажем, работала на биржах Advego, weblancer.net и ETXT. Усиленно тружусь на рынке копирайтинга два с половиной года. За это время мои работы получили множество положительных отзывов:https://www.etxt.ru/admin.php?mod=user&lib=users&a...

Мои услуги:
    - эффективный веб-контент для людей;
    - технические тексты;
    - SEO-оптимизированные тексты;
    - лэндинг-страницы, рекламные статьи, статьи «О компании», в т.ч. для сайтов-визиток, для главной страницы, для разделов услуг;
    - тексты с умело скрытой рекламой;
    - уникализация материалов, рерайтинг;
    - наполнение сайтов контентом;
    - описания товаров и разделов;
    - рецензии, отзывы.

Почему сотрудничать со мной выгодно и удобно?

1. Цена — работаю за умеренную плату;
    2. Опыт и профессионализм. За время деятельности я написала более 1000 заказов.
    3. Грамотность. Я всегда внимательно вычитываю статьи перед сдачей, поэтому в моих текстах нет ошибок и опечаток.
    4. Все мои работы СТРУКТУРИРОВАНЫ, ЧИТАБЕЛЬНЫ, УНИКАЛЬНЫ. Все они будут идеально соответствовать вашим требованиям.
    5. Оперативность – я ВСЕГДА строго соблюдаю сроки.
    6. Разно плановость – я писала и пишу на самые разные темы (техника, строительство, дизайн, мода, здоровье, бизнес-тематика и другие).
    7. Адекватное, вежливое общение – я хорошо реагирую на критику, ВСЕГДА готова исправить текст и довести его до совершенства!

Если вас интересуют примеры по требуемой теме – их есть у меня)! Обратитесь, и я вышлю их с удовольствием!

Цены: рерайт с исходником - 80 р. 1К, копирайт - 100 р. 1К, Работы "О компании", лэндинги, статьи для главных страниц - от 120 р.

Мои контакты — svetlanapokidina@yandex.ru [ mailto:svetlanapokidina@yandex.ru ], скайп svetlana84190