Анализ стоимости поискового запроса

Тема в разделе "Аудит и анализ сайта", создана пользователем Messer, 4 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Messer

    Messer На форуме с: 9 апр 2010 Сообщения: 500

    Есть много разных способов предварительно посчитать стоимость раскрутки сайта по определенному запросу.
    Например,
    1) через сервис www.seopult.ru
    2) через программу yazzle узнать бюджет конкурента и по методу "пол-потолок-палец" угадать сколько тратится на именно нужный запрос.
    3) использую Я.Директ

    Вобщем, делимся опытом по оценки планируемого бюджет. Кто чем привык пользоваться и какие результаты (вечная нехватка бюджета или наоборот большой остаток)?
  2. Lubyanchenko

    Lubyanchenko На форуме с: 12 сен 2009 Сообщения: 557

    Ещё использую webeffector.ru, ну и директ тоже конечно, в основном стоимость рассчитываю исходя из интуиции, того что говорят сервисы и директ и просто на удачу.
    Чаще всего бюджет остаётся, но бывает что и не хватает

    П.С. Давно хочу научиться пользоваться Язлом, но никто ненаучит и не покажет, а самому время нет изучать, говорят полезная прога?
  3. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Messer, то же самое, Сеопульт и Язл. Примерную оценку можно сделать, по-крайней мере ошибка не составит более 10 000р. Ну, разве что по очень конкурентным запросам.

    ---------- Сообщение добавлено 04.05.2010 в 16:07 ----------

    Lubyanchenko, полезная. Давай научу! :a1:
  4. Lubyanchenko

    Lubyanchenko На форуме с: 12 сен 2009 Сообщения: 557

  5. Messer

    Messer На форуме с: 9 апр 2010 Сообщения: 500

    Yazzle врет беспробудно)))))
    Во-первых он показывает часть ссылок только даже с Yahoo
    Во-вторых по-умолчанию он показывает нереальные суммы... Покрайне мере таких цен в sape.ru нет) может если только на xap.ru
    Поэтому чтобы хоть примерно угадать реальный бюджет, я делаю так
    допустим траст сайт 9
    yazzle показывает ссылок на 100$
    значит 100*1.7/0.9 = получаем бюджет конкурента
    свой считаем со своим трастом))))
    Проверял на своих проектах, более или менее правдиво получается...

    ---------- Сообщение добавлено 04.05.2010 в 20:52 ----------

    Если только по конкурентным, но НЧ
    ПО ВЧ у него грешок есть) Много насчитывает, очень многа. Хотя для оптимизатора это только в плюс - всегда проще когда бюджета больше чем нужно.:a23:
  6. Marduh

    Marduh На форуме с: 12 сен 2009 Сообщения: 438

    Они, возможно, скоро сделают доступным кнопку "обновить средние цены по бирже", тогда цены будут точнее. Если уже не сделали.
  7. Kater

    Kater Гость На форуме с: Сообщения: 0

    ТС, по директу как считаете? На какие-нибудь коэффициенты делите?
    1 человеку нравится это.
  8. Marduh

    Marduh На форуме с: 12 сен 2009 Сообщения: 438

    Messer, тоже интересно, как по Я.Директу определить стоимость раскрутки?
    Конкуренцию разве что...прочувствовать.:a4:
  9. ruseo

    ruseo На форуме с: 28 май 2010 Сообщения: 188

    А как без сервисов определить стоимость поискового запроса, а то сервисы не особо (мягко говоря) точны.
    Есть может формула.
  10. Lubyanchenko

    Lubyanchenko На форуме с: 12 сен 2009 Сообщения: 557

    Формула есть)) Намекну - заходите в яндекс директ, определяете по нужным словам стоимость рекламной компании - и дальше прикидываете роимерный бюджет))
  11. Антон Гор

    Антон Гор Гость На форуме с: Сообщения: 0

    Обычно делаю табличку:

    1. В первый столбец выписываю показы из wordstat.yandex.ru
    2. В direct.yandex.ru смотрю ставки по этим словам, вставляю их во второй столбец.
    3. В seocalculator.ru и seopult.ru смотрю цены

    На основе этих данных создаю свои цены на раскрутку.
  12. bloglinks

    bloglinks На форуме с: 9 дек 2010 Сообщения: 7

    Можно seopult.ru как добавочка к вашей оценке и если сомневаетесь.
Статус темы:
Закрыта.