Вложенность страниц, структура сайта

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем ker, 21 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ker

    ker На форуме с: 21 апр 2015 Сообщения: 1

    Добрый вечер) вопрос такой: какая структура оптимальней для интернет магазина? много всего написано про вложенность но конкретики мало, кто то пишет чем меньше вложенность тем больше вес, что страница со 2 уровнем вложенности будет выше в выдаче чем страница с 3 уровнем
    сейчас стоит вопрос со структурой сайта, какая будет лучше если большее количество запросов выглядит таким образом

    каталог+бренд+коллекция+артикул

    1)
    site/каталог брендов/бренд/коллекция/артикул в виде (артикул+бренд+коллекция)
    в этом случае у нас будет много вхождений по всей иерархии каталог,бренд,коллекция,артикул

    или уменьшить вложенность
    2)
    site/каталог брендов
    site/бренд
    site/коллекция
    site/карточка товара

    тут смысл в том,что вложенность уменьшится а карточка товара содержит в себе также все вхождения,так как выглядит (артикул+бренд+коллекция)

    товаров более 40 000
  2. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    Имхо site/каталог/товар достаточно
    Структура - хорошо, но слишком длинные урлы - плохо

    PS Вложенность страниц и структура урла - разные вещи
    PS2 Не забывайте про "хлебные крошки", там структуру надо подробно проработать
  3. sancho2101982

    sancho2101982 На форуме с: 23 апр 2015 Сообщения: 1

    Для товаров site/product/товар
    Для категорий, брендов и тому подобных свойств товара если их немного, то простую иерархию вида категория/подкатегория/и т.д. Но идеально организовать систему пересечений свойств товаров - система фильтрации как во многих интернет магазинах, но с выводом статичных урлов в результате поиска, а не динамичных
Статус темы:
Закрыта.