Очередной вопрос по перелинковке интернет-магазина

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем VKonstantin, 11 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VKonstantin

    VKonstantin На форуме с: 15 июл 2014 Сообщения: 9

    Всем доброго времени суток.
    Появился еще один интернет-магазин. Крупный.
    Из навигационной перелинковки: -
    1. главное меню с категориями->подкатегориями
    2. В футере - категории.
    3. Хлебные крошки.
    Сайт болтался где-то как-то... после большей части работ касающихся внутренней оптимизации сайт подрос почти по всем позициям.
    В чем вопрос... была сделана дополнительная анкорная перелинковка в текстах по принципу с одной категории на другую по кругу+анкоры с каждой категории на основную продвигаемую категорию. Также были сделаны анкоры по кругу в подкатегориях+с каждой подкатегории на категорию.
    Фильтры имеют свои отдельные страницы. С их помощью немного расширил семантическое ядро. И также сделал анкорную перелинковку в текстах по фильтрам по кругу+с каждого фильтра на категорию.
    Две выдачи назад сайт начал падать (после роста)... основная продвигаемая категория слетела за топ-100...
    1. Имеет ли смысл делать анкорную перелинковку в текстах интернет-магазина?
    2. Есть ли такое понятие как внутренний ссылочный бум? Не мог ли я ПЕРЕперелинковать?

    Для сравнения. На неосновные категории ведет 1000-1050 ссылок. На основную категорию - 1444...
    --- добавлено: 11 апр 2015 в 20:37 ---
    Если кто-либо готов помочь с консультацией - прошу написать в личку, не хочу палиться открыто с ссылкой на сайт :)
    Либо жду предложений по СЕО аудиту.
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2015
Статус темы:
Закрыта.