Вопрос Правильная организация каталога продукции

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем talgat02, 9 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. talgat02

    talgat02 На форуме с: 6 апр 2015 Сообщения: 3

    Не стану разбивать топик на несколько, т.к. вся суть в организации структуры контента.
    Итак, имеется каталог продукции на сайте. По прихоти руководства сразу в корень каталога выставлены подкатегории ходовых товаров (виды и модификации коммутаторов) из одной большой категории (коммутаторы). Однако, отдел продаж говорит, что клиенты путаются и "застревают" при выборе товаров.

    1. Решили переделать структура каталога, но возник вопрос: имеется ли разница для поисковиков, когда контент находится в сайт/каталог или в сайт/каталог/категория ? Ибо в случае переделки сами товары опустятся на уровень сайт/каталог/категория/подкатегория/товар.


    2. Какими заголовками(h1, h2, h3) оформлять названия категорий товаров ? Или это не играет никакой роли?

    3. В корне каталога находятся просто заголовки категорий и изображения. Внутри же самих категорий каждый товар имеет заголовок, изображение и небольшой анонс. "Связка" заголовок+анонс "вкуснее" для поисковика или это не играет никакой роли?

    4. Какими заголовками h нужно оформлять заголовки товаров в категориях?

    p.s. чтобы было понятнее, вот каталог: https://plgn.ru/catalog/
  2. theone

    theone На форуме с: 24 мар 2015 Сообщения: 46

    1. для поисковиков и для людей важно, чтобы пользователь нашёл нужную страницу в минимальное количество кликов (идеально 2-3).
    2. h1 для главной ключевой фразы страницы, h2 для второстепенных
    3. поисковики любят, когда текста на странице больше, то есть с небольшим анонсом лучше. вероятно для покупаталей тоже
    4. перечень товаров на странице каталога не обязательно форматировать тегами h
Статус темы:
Закрыта.