Моторы и Двигатели

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем abi, 26 мар 2015.

?

Ваш вариант:

  1. Отказаться от одного из ключевиков

    0 голосов
    0,0%
  2. Органично прописать оба и двигать по обоим

    0 голосов
    0,0%
  3. Вынести на поддомены

    0 голосов
    0,0%
  4. Свой вариант

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. abi

    abi На форуме с: 26 мар 2015 Сообщения: 1

    Вот такой пример: Есть сайт торгует моторами для автомобилей.

    Запросы:
    %ключ% купить, %ключ% цена и т.п. - отправляются на главную
    %ключ% дизельные, %ключ% бензиновые и т.п. - отправляются на спец. страницу с выбором всех соотв. моторов
    %ключ% тойота, %ключ% тойота купить и т.п. - отправляются на страницу раздела
    %ключ% название мотора, %ключ% название мотора купить и т.п. - отправляются на страницу товара

    Внимание вопрос - какой использовать ключ
    1. моторы (выше частотность но и выше конкуренция)
    2. двигатели (ниже частотность, но и проще попасть)
    3. моторы и двигатели

    Все варианты кажутся плохими: 1 и 2 теряют часть трафика, 3 - хорошо двигается по запросу "моторы и двигатели" но плохо по запросам "мотор"

    Идеальный вариант - создать 2 сайта, в одном везде использовать "мотор" в другом "двигатель", но где же столько контента взять - про каждый мотор пишется уникальное текстовое описание, отзывы пользователей ++ оптимизированные тексты формата "доставка моторов" "проверка моторов" и т.п.

    Как вам такой вариант:
    создать поддомен motor.site.ru - и все ключевики прописать "мотор", и создать поддомен dvigatel.site.ru и все тэги прописать "двигатель" ну и соотв. по разным запросам двигать разные поддомены. Контент при этом дублировать. Что скажут спецы форума? Спасибо!


    --- добавлено: 26 мар 2015 в 10:03 ---
    Еще вариант который кажется самым нормальным: Весь сайт сделать под "моторы", а для "двигателей" настроить контекст.
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2015
Статус темы:
Закрыта.