Обсуждение Поведенческие факторы в Гугл

Тема в разделе "Google", создана пользователем Dante, 12 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Вот уже продолжительное время меня не покидают мысли о том, что ПФ - коммерческий ход поисковых систем. Как измерить их влияние - я не представляю. Так называемые "апдейты ПФ", "обновились кликовые ПФ" и т.д всегда вызывали у меня массу вопросов. Ровно как и ссылочные апдейты, но сейчас не о них.

    Все мои попытки хоть как-то измерить влияние ПФ на сайте приводили меня в тупик. То есть, для формирования выдачи, это вроде как понятно. Но вот чтобы сидеть и считать клики у сайта - это, на мой взгляд, преувеличение. Все бы хорошо, и я, возможно, забил бы на эту тему, если бы не нашел довольно схожую с моим мнением статью.


    Обсудим? Расскажите, что вы думаете на счет этого сигнала в целом, опираясь на статью Бакалова (там, если что, на вопросы отвечает ни много ни мало - сотрудник качества поиска Гугл). Врут нам Садовские и прочие, или нет? Есть ли у вас наблюдения по этому сигналу? Только давайте пруфами - вариант "а вот был апдейт - у меня поднялись позиции" - не принимается.
Статус темы:
Закрыта.