Кто какие акции любит?

Тема в разделе "Оффтоп", создана пользователем Liana, 5 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Liana

    Liana На форуме с: 2 фев 2015 Сообщения: 7

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!) Помогите определиться с выбором акции для интернет-магазина, пожалуйста! Хочу услышать ваши мнения, кто какие акции любит? Какие акции наиболее эффективны, по вашему опыту? Цель - повышение конверсии, рост продаж. Заранее спасибо!
  2. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    Думаю, выражу общее мнение, если скажу - чем больше скидка, тем лучше)
  3. Christy2007

    Christy2007 На форуме с: 26 янв 2011 Сообщения: 59

    1. Акции с ограничением по времени. Например, 10 минутная распродажа, на которой вещи можно купить со скидкой 90%.
    2. Покупка 2 по цене 1.
    3. Скидка 10% при заказе онлайн.
    4. Бесплатная доставка при заказе от 1,5 тыс. руб.
    5. При покупке на 3 тыс. руб. купон со скидкой 500 руб. на следующую покупку.
    Примерно так. А вообще, лучше обратиться к интернет-маркетеру и совместно разработать привлекательные акции для потенциальных покупателей.
  4. Liana

    Liana На форуме с: 2 фев 2015 Сообщения: 7

    Спасибо Вам. Первый и второй пункт, пожалуй, и будем рассматривать.
  5. Liana

    Liana На форуме с: 2 фев 2015 Сообщения: 7

    Обсудили с коллегами, они настаивают на скидке процентов 20 на второй товар. Два по цене одного не хотят отдавать)) Нашла вчера исследование http://bzm.me/casebox/2547-keys-akciya-dlya-povysheniya-konversii-internet-magazina.html Там 15% делали, и средний чек у них упал... Может, дело в размере скидки? 15-20% не привлекательно, как считаете?
  6. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.031 Команда форума

    Я считаю, что в каждой тематике есть свой "средний чек", и нужно исходить из того, что конкретно продаете. Где-то 20% - мало, а где-то - очень даже (например, при покупке авто или недвижимости. Подчеркиваю - например)
  7. mark3000

    mark3000 На форуме с: 7 окт 2010 Сообщения: 480

    В целом акция штука хорошая и большинство ожидает именно снижение стоимости, НО! Это довольно опасный путь так как во первых покупатель получает явный сигнал что в нормальное время (без акции) он явно переплачивает (чем больше скидка тем больше у него ощущение, что он переплатил). Во вторых покупатель привыкает к тому, что можно покупать дешевле, нужно только дождаться акции. Чем чаще акции, тем хуже.

    На мой взгляд, лучший выбор это бонус. Но не ценовой, а какой то иной. К примеру если покупатель что то покупает в период акции, то он еще получить что то дополнительно. И опять таки все это должно быть обоснованно. То есть вы можете откровенно сказать о том, что у вас есть лишняя 1000 билетов на концерт Филиппа Киркорова и вы хотите подарить их своим покупателям, поэтому устраиваете акцию :)
Статус темы:
Закрыта.