Вакансия Вакансия Руководитель SEO отдела / SEO-маркетолог. Санкт-Петербург. от 100000 рублей

Тема в разделе "Работа на постоянной основе", создана пользователем Pravoved, 2 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pravoved

    Pravoved На форуме с: 2 мар 2015 Сообщения: 1

    О нас:
    Правовед.ru - это крупнейший в рунете онлайн сервис юридических услуг и консультаций, на котором тысячи юристов со всей России 24 часа в сутки готовы оказать помощь.

    Сегодня pravoved.ru посещает более 2 млн. человек каждый месяц.

    Кого мы ищем?
    • Мы ищем опытного руководителя SEO-отделом со способностями аналитика-маркетолога, который уверен в себе и хотел бы развивать крупный проект. В непосредственном подчинении у вас в отделе будет три опытных помощника (на текущий момент, в перспективе возможен рост отдела).
    • Для нас намного важнее ваши личные качества, мотивация и хороший опыт, нежели сертификаты повышения квалификации и наличие сложных слов в вашем резюме.

    Какие задачи придется решать:
    • Главная задача: обеспечение стабильного роста проекта за счет привлечения целевого трафика из поисковых систем с целью увеличения выручки компании (эффективность вашей работы будет оцениваться в связке критериев “трафик-выручка”);
    • Разрабатывать и реализовывать стратегию SEO продвижения;
    • Эффективная организация работы SEO-отдела;
    • Анализ и оптимизация всех факторов, влияющих на SEO-результаты проекта;
    • Составление семантического ядра для сайта;
    • Мониторинг позиций сайтов в поисковых системах и корректировка результатов;
    • Проводить глубокий анализ качества трафика, поведения пользователей, и конверсий с помощью Google Analytics и других инструментов;
    • Улучшать конверсию, выявлять юзабилити-проблемы и исправлять их;
    • Готовить квартальные планы работы SEO отдела с четкими KPI, готовить промежуточные отчеты о работе отдела и достигнутых результатах;
    • Подготовка технических заданий для разработчиков в целях SEO-оптимизации сайта, создания внутренних SEO-модулей;
    • Непосредственно взаимодействовать с разработчиками, дизайнером и другими членами команды;
    • Организовывать и проводить сплит-тестирование (A/B-тестирование) различных версий web-интерфейсов;

    Чтобы вы эффективно справлялись с задачами, вам надо соответствовать следующим требованиям:
    • Высшее образование (образование в сфере маркетинга или физмат будет преимуществом);
    • Подтвержденный опыт работы в сфере SEO/маркетинга от 3 лет (опыт работы в крупных интернет-проектах Опыт управление отделом/командой от 1 года;
    • Уверенное владение знаниями по поисковой оптимизации и продвижению сайтов в Google и Yandex, базовыми знаниями html, css;
    • Опыт выведения сайтов на посещаемость от 30 тыс. в день;
    • Опыт автоматизации задач по SEO;
    • Вы идеально знаете, что такое воронка оплаты, когортный анализ, A/B тестирование, LTV, и фразы «парсить куку utmz», «построение сегмента по последовательности» не вводят вас в ступор.
    • У вас глубокий уровень владения Google Analytics, и вы можете оттуда достать любые данные, которые только возможно;
    • Вы хорошо ориентируетесь в источниках трафика, можете посчитать ROI трафика;
    • Умеете писать подробные технические задания, брифы, после которых у разработчиков минимум вопросов;
    • Желание и умение планировать, делегировать и контролировать задачи;

    Тестовое задание:

    К выбору сотрудника на данную позицию мы относимся особенно серьезно, поэтому предлагаем вам выполнить простое тестовое задание. В случае его успешного выполнения, мы пригласим вас в офис компании для собеседования.
    Если Вы профи, то тестовое задание не должно у вас занять более 40-50 минут.

    Ссылка на онлайн тест: goo.gl/forms/sYdyWN8orF

    Зачем нужны эти тестовые задания?
    Они позволяют понять, насколько вам вообще интересно решать подобные задачи, и насколько серьезно вы настроены.

    У меня нет времени писать тесты. Есть что предложить?
    Встреча - это обоюдная трата вашего и нашего времени. Прежде чем решиться на это, нам хотелось бы получить представление о вас. Если у вас прямо сейчас нет времени - вернитесь к заданию позже. Плохо сделанное тестовое задание - это повод не встречаться с человеком, пусть даже нам понравилось его резюме. Если вы планируете написать тестовое задание формально, то лучше, наверное, его вообще не делать.

    От нас:
    • Гора интересной работы и возможность "прокачать" квалификацию;
    • Отсутствие преград для карьерного и финансового роста в компании (выполняете KPI, сбываются ваши мечты);
    • Достойная заработная плата по результатам собеседования;
    • Хороший красивый офис (ст. м. Московские ворота/Электросила);
    • Официальное оформление по трудовому кодексу РФ, оплачиваемый отпуск (28 дней + бонусные дни от компании)‚ больничный;
    • Безлимитный доступ к кофемашине, печеньки, плюшки, пятничная пицца;
    • 8-часовой рабочий день, 5 дней в неделю.

    Адрес
    Санкт-Петербург, Цветочная, 16, корп. 4, офис 21

    Ссылка на вакансию: http://spb.hh.ru/vacancy/12843446
Статус темы:
Закрыта.