Проблема с продвижением

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Елена Буравова, 12 фев 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Елена Буравова

Елена Буравова На форуме с: 12 фев 2015 Сообщения: 9

Создали сайт,начали продвигать. Поначалу совсем ничего было непонятно,продвигал фриленсер. Что то теперь стало доходить,что что то не так. Специалисты помогите,пожалуйста что не так с сайтом и его оптимизацией.Сайт детские игрушки и велосипеды belosnejka52.ru
  2. Dante

Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.026 Команда форума

Нам бы тоже хотелось знать, что именно вас не устраивает: трафик? Продажи? Позиции?
    Елена Буравова нравится это.
  3. Елена Буравова

Трафик и продажи, позиции они все разные по запросу интернет магазин игрушек (регион Нижний Новгород ) мы на первом,но ведь люди все же товары ищут)) Может я не права, я новичок еще совсем)
    --- добавлено: Feb 12, 2015 8:33 AM ---
    Очень мало продаж
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2015
  4. Dante

Можем помочь, если цена устроит. Пишите в личку.
  5. Елена Буравова

Я теги внизу заполняла по тому как люди на сайте у меня ищут (в метрике посмотрела) например у меня товар название Набор детской посуды ,я в теги прописала (посудка,кухонный набор,кухня) так люди искали в поиске по сайту. Теперь если пишут посудка ,то им выдаются все товары этой тематики (детские кухни ,детская посудда и т.д) Это правильно? Подскажите пожалуйста. Мой сайт belosnejka52.ru всю критику, без прикрас)))
  6. Dante

Вся критика стоит денег.

Если поверхностно - я бы структуру пересмотрел, трафик измерил, определил бы самые сильные стороны конкурентов, внедрил бы концептуальные фишки.
  7. Елена Буравова

Спасибо!! Напишу в личку! Трафик я вижу по сайту в метрике
  8. Klaus

Klaus На форуме с: 22 янв 2015 Сообщения: 43

А что с фрилансером стало, он продвижением еще занимается? он вообще посвящал Вас в то, что делает? какие вообще были результаты?
  9. Елена Буравова