Сервис обратных звонков RedConnect

Тема в разделе "Электронная коммерция", создана пользователем RedHelper, 23 янв 2015.

?

Интересен ли сервис обратных звонков с возможностью отключить всплывающие окна?

  1. Да

    2 голосов
    100,0%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
  3. Не знаю

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. RedHelper

    RedHelper На форуме с: 23 янв 2015 Сообщения: 4

    Приветствую уважаемых форумчан!

    Мы, команда RedHelper, хотим попросить Вас о помощи.

    Дело в том, что совсем недавно мы запустили сервис моментального обратного звонка с сайта RedConnect. На всякий случай уточню, что главная цель такого виджета – увеличить конверсию сайта. За счет чего это достигается?

    1. Лень. Множество клиентов предпочтет, чтобы позвонили не ОНИ, а ИМ.
    2. Жадность. Зачем тратить свои деньги, если можно заказать бесплатный звонок?
    3. Время. RedConnect нужно всего 25 секунд, чтобы соединить оператора и клиента.
    4. WOW-эффект. Многие из Ваших клиентов впервые опробуют обратный звонок, и им понравится. А значит – они Вас запомнят.
    5. ???
    6. PROFIT!

    Особенности именно нашего сервиса:
    • Совместный браузер. Оператор видит в приложении именно то, что видит клиент на сайте.
      [​IMG]
    • Отсутствие раздражителя. Мы сознательно отказались от всплывающего окна. Согласитесь, иногда оно жутко бесит. Посетитель сам решит, когда ему нужен звонок. Кроме того, Яндекс.Маркет весьма негативно относится к pop-up и некоторые владельцы интернет-магазинов уже начали испытывать с этим проблемы. С другой стороны, мы не можем игнорировать пожелания наших клиентов, а потому возможность включить всплывающее окно будет реализована в ближайшее время.
    • Информация о клиенте. Из какого города он звонит, откуда он пришел на сайт, что его заинтересовало.
    • Полная интеграция с онлайн-консультантом RedHelper. Если, к примеру, клиент ввел неправильный номер, оператор сможет связаться именно с ним через чат на сайте.
    • И самое главное – в пакетах для бизнеса мы берем плату за факт соединения, а не за время разговора! Теперь оператору ради экономии средств не нужно будет перезванивать клиенту самостоятельно с рабочего телефона. Купив тариф Large вы будете платить 41 рублей за ВЕСЬ разговор. И 10 минут, и 20.
    • Кроме того, у нас нет и временных рамок, для использования пакета. Неизрасходованные звонки Вы сможете использовать хоть завтра, хоть через год.

    И вот теперь, когда я рассказал, какие мы хорошие, перейдем к самому главному.

    Нам нужна Ваша помощь. Мы хотим сделать по-настоящему классный сервис обратного звонка, который будет полезен и удобен для клиента, но при этом не будет раздражать. А потому – нам нужны советы. Советы от Вас, дорогие форумчане, от опытных и понимающих людей.

    Просто зарегистрируйтесь, и протестируйте наш сервис. Каждому зарегистрировавшемуся – 30 минут разговоров бесплатно. Понравится – сможете купить тариф для бизнеса. Все еще сомневаетесь? Купите недорогой тариф «Стартовый» на 15 соединений, и убедитесь окончательно. Не понравилось? Уберите код с сайта, но напишите, пожалуйста, что именно вызвало у Вас негатив. Или не вызвало =)

    Мы, в свою очередь, обещаем выслушать мнение каждого, и постараемся сделать все возможное, чтобы сделать наш сервис лучшим.

    P.S.:
    А чтобы доказать, что я действительно представитель RedHelper - вот купон на 60 дней использования полной версии нашего онлайн-консультанта:
    446B2Cb3d5cc
    Кто первый использует - тот и молодец =)

    Но и это еще не все. 10 пользователям, которые оставят наиболее качественные и полные фидбеки о сервисе RedConnect мы подарим 15 соединений в сервисе или 15% скидку на покупку онлайн-консультанта RedHelper на выбор.

    А первые пять человек, которые напишут о RedConnect'e в своем блоге получат уже 30 соединений или купон на 45 дней использования RedHelper!
    Последнее редактирование: 23 янв 2015
    Malu_Tau нравится это.
  2. Unql

    Unql На форуме с: 23 янв 2015 Сообщения: 9

    А чем вы от рингостата в лучшую сторону отличаетесь?
  3. RedHelper

    RedHelper На форуме с: 23 янв 2015 Сообщения: 4

    Дело в том, что Рингостат и RedConnect имеют разные назначения, и сравнивать их некорректно. По сути мы даже не являемся конкурентами, т.к. преследуем разные задачи.
    Рингостат - насколько я понимаю - предназначен для сбора статистики телефонных звонков и ее аналитики. Наш сервис дает посетителю Вашего сайта удобный, быстрый и, что самое главное, абсолютно бесплатный способ общения с Вами. Как вариант - Вы можете пользоваться одновременно двумя сервисами.
    Но у нас действительно есть одно преимущество, которого нет ни у кого - это функция совместного браузера, описанная в первом посте. С помощью Рингостата Вы не сможете провести полноценную презентацию в интернете.

    Кроме того, у нас есть еще один сервис, который называется RedMetric - это счетчик клиентов коммерческих сайтов, который не только показывает аналитику (откуда и куда пришли посетители, с каких источников и т.д.) но и дает рекомендации по улучшению Вашего сайта. Посмотрите пример отчета, думаю, Вам сразу все станет понятно. Как мне кажется, связка RedMetric+RedConnect будет значительно эффективнее, чем просто Рингостат:
    • Вы увидите всю необходимую аналитику
    • получите рекомендации по улучшению сайта
    • у Вас будет мощный инструмент улучшений конверсии
    • Вашим клиентам станет гораздо проще связаться с Вами
    Malu_Tau нравится это.
  4. RedHelper

    RedHelper На форуме с: 23 янв 2015 Сообщения: 4

    Между тем, у нас проходит акция "+1 в подарок":
    [​IMG]
    При покупке любого пакета RedConnect второй Вы получите бесплатно.
Статус темы:
Закрыта.