Прошу помочь с советом или идеей

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем bulatpredator, 14 янв 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bulatpredator

    bulatpredator На форуме с: 14 янв 2015 Сообщения: 5

    Всем привет!
    Извиняюсь за оффтоп, если подобная тема где-нибудь была, через поиск я её не нашел.

    Прошу помощи у более опытных или уже сталкивавшихся людей, точнее грамотного совета.

    Что имеем: сайт юридической компании (направлений много, кроме уголовки), неплохой по структуре сайт (сужу по статистике Яндекс.Метрики - процент отказов 13,8%, глубина просмотров 1,3, время просмотров 00:01:08), наполнение сайта (не все идеально, но более менее).
    Сайт занимает неплохие позиции в топе по определенным запросам, есть стабильный поисковый трафик. Но все, что происходит (сужу по вебизору) - посетитель читает статью, пролистывает, смотрит рубрику "вопрос-ответ" и уходит, не совершая целевого действия. И даже есть такая тенденция, что люди звонят воспринимая компанию как горячая линия для бесплатных консультаций по проблеме возврата трусов и носков.
    Руководителю это не нравится. Его понять можно.
    Руководитель компании хочет, чтобы сайт приносил прибыль. Чтобы были целевые звонки и клиенты с большим средним чеком.

    В данный момент я рассматриваю только рекламу в виде поискового продвижения.
    Распишу план действия и мое видение. В пунктах же будут вопросы, к которым я не нашел пока-что ответа.
    п. 1. Семантика. Его подбор и составления ядра запросов, согласно целей аудитории.
    Вот тут же как раз и возникает вопрос - в основном львиная часть запросов в данном бизнесе - это информационные, их просто тьма, МНЧ, НЧ, СЧ и ВЧ, коммерческих с гулькин нос по-сравнению с информационными. Вопросы по п.1 - есть ли смысл продвигать сайт (касается и других направлений) по информационным запросам? То есть создавать контент и постоянно публиковать, публиковать. Вопрос касается не в том, что возможно это увеличит трафик на сайт, а в том, на сколько это будет выгодно для компании. То есть они могут сконвертироваться в заявки, в заказчики? Прошу подсказать с примерами и фактами, если есть конечно.
    п. 2 внедрение формы - вопрос-ответ, тогда, когда пользователь задает вопрос в определенной теме и ему через некоторое время отвечают юристы на сайте и все это публикуется на сайте после модерации.
    Есть ли смысл для поискового продвижения это внедрять и на сколько это поможет сконвертировать посетителей в заказчики?
    п.3 как отделить ватников от платежноспособных людей именно в этом направлении, в юридическом? Публиковать прайс - это отталкивает, да и конкуренты тоже не спят.
    Есть варианты?

    Всем спасибо за ответы!
    Если будут интересные примеры, кейсы - прошу поделиться. Думаю, что будет полезно всем.
  2. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.030 Команда форума

    Может не по тем запросам поисковый трафик?
  3. bulatpredator

    bulatpredator На форуме с: 14 янв 2015 Сообщения: 5

    по тем, вручную отбирали. В этой тематике еще нет четкого понимания, какой конкретно коммерческий запрос, а какой информационный.
  4. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.030 Команда форума

    В любой тематике можно понять, какой запрос коммерческий а какой - информационный. Но тут дело даже не в этом, а в том, есть ли опыт в измерении конверсионных запросов. На начальной стадии, разумеется.

    Сам продвигаю юридические услуги - звонки/заказы есть. Из практики, как совет, могу сказать, что с юридической тематикой очень много работы нужно проводить, т.к внешние факторы уменьшают свою значимость в той или иной степени (отключение ссылок, брут-изменение текстовой формулы).
  5. bulatpredator

    bulatpredator На форуме с: 14 янв 2015 Сообщения: 5

    а какие вы именно работы проводите?
    подозреваю, что наверняка внутренние работы по сайту: контент по СЯ, улучшение сайта...
  6. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.030 Команда форума

    Более лучшего и подробного мануала я не встречал. Остальное - от лукавого.
  7. bulatpredator

    bulatpredator На форуме с: 14 янв 2015 Сообщения: 5

    + различные доклады и семинары от Яндекса. С этим не поспоришь.
    Вопрос-то был в другом :) делать сайт для людей - понятие двоякое - я хочу понять грань и взаимосвязь между видами запросов в коммерческой выдаче.
    Если не жалко, поделитесь своим опытом.
  8. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.030 Команда форума

    Другими словами - самостоятельно думать вы не хотите?
    Это предмет аналитики. Как бы вы искали ту или иную услугу? А как бы стал ее искать ваш сосед? А вот здесь люди как ищут? Что показывает выдача при этих запросах? Что есть в поисковых подсказках:

    ПП.jpg
  9. bulatpredator

    bulatpredator На форуме с: 14 янв 2015 Сообщения: 5

    вы меня не поняли. как собирать ся знакомо. Вопрос-то был в том, что есть ли смысл размещать на сайте контент для информационных запросов. насколько они эффективны в качестве привлечения клиентов.
  10. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.030 Команда форума

    Проведите такое исследование, я думаю, что вам будет интересно узнать результаты самому. К слову: человек, который ищет схему двигателя БМВ, вряд ли готов купить новый мотор. Но все зависит от подачи.

    На этом я закончу, пожалуй. Считаю, что дал вам множество намеков, как действовать дальше.
  11. Klaus

    Klaus На форуме с: 22 янв 2015 Сообщения: 43

    Думаю, дело в тематике, людям нужны консультации, а платить за них они не хотят. Внедрение онлайн-консультанта годная идея, но опять же конверсии вряд ли повысит!
Статус темы:
Закрыта.