Предлагаю услуги Профессиональная настройка контекстной рекламы Yandex Direct и Google Adwords

Тема в разделе "Платные услуги", создана пользователем XeNuM, 12 янв 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. XeNuM

    XeNuM На форуме с: 12 янв 2015 Сообщения: 2

    Предлагаю свои услуги по созданию и сопровождению рекламных компаний в Yandex Direct и Google Adwords


    Преимущества:

    1) Качественная проработка СЯ и минус слов, вплоть до ультранизкочастотных запросов.

    2) Оптимизация объявлений по принципу 1 ключ = 1 объявление, с вхождением запроса в заголовок и описание, что гарантирует минимально возможную цену клика еще на старте кампании, высокий CTR и низкую цену клика в будущем.

    3) Использование ODC при составлении объявлений.

    4) Подключение всего функционала: быстрые ссылки, контактная информация, расширения объявлений и т.д.

    5) Создание кампаний для РСЯ | КМС и настройка оптимальных таргетингов

    6) Настройка ретаргетинга|ремаркетинга, utm меток, целей.

    7) Не являюсь представителем рекламного агентства и не работаю на "потоке".


    Примеры:

    1) Рекламная кампания Fully Hair RU (средство для маскировки залысин), статистика за месяц (CPA сеть EverAD.ru) - Основной источник трафика - РСЯ, общий расход по кампании - 2746 грн/9808 руб, доход – 25100 руб, ROI – 156%, прибыль – 15292 руб, цена лида – 155,6 руб.


    2) Рекламная кампания Mise en Dior RU (серьги-пуссеты), статистика за 3 дня (CPA сеть Offertop.ru) – Основной источник трафика - РСЯ, общий расход по кампании - 1736 грн/ 6200 руб., потенциальный доход - 13300 руб, было получено 19 лидов с ценой лида – 326,3 руб. Трафик пришлось остановить по техническим причинам.


    3) Рекламная кампания PhoneJoy RU (джойстик для смартфона) статистика за 10 дней (CPA сеть KMA.biz) – Основной источник трафика Direct Поиск, общий расход по кампании – 278 грн/993 руб., потенциальный доход - 11900 руб., было получено 15 лидов с ценой лида - 66,2 руб.


    Статистика одного из аккаунтов за 2 месяца

    Качество аккаунтов – Пример 1, Пример 2

    Срезы по CTR (гарантия|спецразмещение) Direct

    Срезы по CTR AdWords

    Минимальная цена клика для входа в спецразмещение - Получилось снизить на 30% стоимость входа в спецразмещение, для новых аккаунтов она составляет 0,44 грн.


    Тарифы:

    1) Подбор семантики 20-50 ключей, составление объявлений и адаптация кампании 2-3 дня - 30$

    2) Подбор семантики 50-150 ключей, составление объявлений и адаптация кампании 2-4 дня - 50$

    3) Подбор семантики 150-500 ключей, составление объявлений и адаптация кампании 5-7 дней - 100$

    4) Подбор семантики, составление объявлений и ведение кампании - 10% от рекламного бюджета (минимум 15000 руб. в мес.)


    Контактные данные:

    Skype - iXeNuMi

    E-Mail - xenum@inbox.ru

    Вложения:

  2. XeNuM

    XeNuM На форуме с: 12 янв 2015 Сообщения: 2

    Свежая кампания для Adwords (Бензопилы Stihl)

    Что было сделано?

    1) Собрано и сгруппировано СЯ (Запросы по моделям, запросы по бренду, общие запросы).

    Статистика – http://www.pixic.ru/i/I0w096Q7Y327x5u6.png

    2) Под каждый ключевой запрос сделано отдельное объявление с вхождением ключа в заголовок, описание и видимый url. В описании каждого объявления добавлена цена товара (Существенно повышает качество трафика, но немного снижает CTR).

    3) Были добавлены трафиковые ключи с точным вхождением (для эффективного управления ставками)

    Пример объявления – http://www.pixic.ru/i/y0z0D6p7F3Q7c681.png

    Пример объявления в поисковой выдаче Google –http://www.pixic.ru/i/O0U0L6b7t32756g3.png

    4) Используются все доступные расширения объявлений (Быстрые ссылки, телефон, уточнения, адреса)

    5) Сделана качественная обработка минус словами на уровне кампании (~200 минус слов) и групп объявлений, включая кросс минусовку, для исключения пересечений объявлений на уровне запросов.

    Пример – http://www.pixic.ru/i/20z026C7F377Y7z6.png

    6) Для каждого объявления в группе запросов по моделям используется посадочная страница товара (Для улучшения релевантности, показателя качества и увеличения конверсии), человек после перехода попадает сразу на нужный товар.

    Результат вы можете оценить по CTR – http://www.pixic.ru/i/80B0d6g7h3A7x8E4.png

    7) Настроены скрипты автоматизации ставок (Для удержания объявлений в нужной позиции выдачи) – http://www.pixic.ru/i/z0e0W6U733V7J8x9.png
Статус темы:
Закрыта.