Предлагаю услуги Услуги сисадмина

Тема в разделе "Платные услуги", создана пользователем Glueon, 25 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Glueon

    Glueon На форуме с: 25 дек 2014 Сообщения: 26

    Сегодня мы хотим кратко рассказать о решении, которое мы используем для сбора и анализа логов. Речь пойдет о софте Fluentd.

    Как показывает практика, в проектах существует различное число сервисов, генерирующих логи в том или ином виде. К примеру, apache, nginx, syslog и прочие. Со временем и с ростом числа сервисов встает проблема анализа логов. Это необходимо чтобы считать суммарно число ваших пользователей, нагрузку на сервисы, анализ запросов и прочее.

    Основная проблема - как сделать это удобно, так как ручная обработка с помощью различных консольных утилит является слишком неудобной. К примеру, у вас много фрондентов и вам необходимо анализировать приходящие http-запросы или же ошибки, чтобы делать какие-то выводы.

    Для таких задач мы предлагаем настройку сервиса Fluentd, с помощью которого можно собирать логи из различных источников, к примеру тех же log-файлов, фильтровать, преобразовывать и складывать в какое-либо единдое хранилище: elasticsearch, mongodb, postgresql, просто в файлы и т.д. После того как данные прошли через Fluentd и попали в хранилище, их достаточно просто анализировать.

    Мы можем написать панель для аналитики ваших данных, можем использовать уже готовое решение - панель Kibana, которая работает в паре с Elasticsearch и позволяет строить различные графики, используя специальный запрос. Мы сами используем Fluentd для анализа серверных логов, для того чтобы вычленять различные аномалии и анализировать их связь с введением какого-либо функционала, изменениями настроек серверного ПО.

    Свяжитесь с нами:
    jabber: slava@contactroot.com
    skype: contactroot
    icq: 657324100
  2. Glueon

    Glueon На форуме с: 25 дек 2014 Сообщения: 26

    У нас в штате имеется профессиональный разработчик-администратор на 1С, и мы периодически принимаем заказы на администрирование, разработку и устранение проблем в этом программном комплексе.

    Сегодня кратко расскажем о задачах, которые мы в силах решить.
    1) Установка любых продуктов 1С к вам на сервер с последующей настройкой. Помощь в выборе, покупке и настройке сервера под ваши нужды (в том числе "удаленный рабочий стол").
    2) Обновление конфигураций продуктов 1С в различных вариантах (типовые и не типовые). Настройка распределенных баз данных.
    3) Единовременная интеграция 1С с системами Битрикс и UMI CMS.
    4) Автоматизация резервного копирования 1С. Подключения возможности работы с файловыми, клиент-серверными, SQL базами. Реализация выгрузка в различные форматы (*.dt, *.rar, *.zip, *.exe и *.bak). Логирование операций и настройка в ручном или автоматическом режиме.
    5) Настройка синхронизации 1С и интернет магазина (joomla, opencart, webasyst) под ключ с дальнейшей поддержкой.
    6) Консультации по использования и настройке 1С. Вы описываете проблему или вопросы списком, мы предоставляем развернутый ответ. Можем написать инструкции (методические рекомендации) для ваших сотрудников по работе в системе 1С по шагам, инструкции для решения "постоянных проблем" и в условиях "срочных ситуаций", инструкции для руководителя по более продуктивному контролю за рабочим процессом и любые другие мануалы.
    7) Перенос между базами различных продуктов 1С, конвертирование и правильный ввод данных в БД.
    8) Организация переноса 1C на Microsoft SQL Server. По желанию может быть произведена тонкая настройка SQL базы для ускорения работы связки.
    9) Помощь в восстановлении поврежденных баз данных. Часто встречаемся с некорректно обновленным софтом, что в свою очередь вызывает проблемы в работе всей системы. Повреждение внутренней БД так же может возникать в результате незапланированных перезагрузок сервера (отключения питания), проблемами с HDD или выполнения некорректной настройки.
    10) Организация совместной работы систем 1С с различной банковской информацией (выписки, счета сотрудников, формирование отчетов).

    Сразу хотим оговориться, что мы не беремся решать срочные задачи по 1С, ввиду занятости человека на постоянной поддержке нашего проекта.
    Бесплатных консультаций по этим вопросам мы не даем. Пожалуйста, отписывайте сразу суть вашей проблемы (или ТЗ), лучше с доступами к серверу и панели управления. По данному направлению мы беремся за задачи объемом от 10 часов.

    Свяжитесь с нами:
    jabber: slava@contactroot.com
    skype: contactroot
    icq: 657324100
Similar Threads
  1. myseoclub
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    923
  2. Miha_Kregov
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    998
  3. Sirius
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.305
  4. architectors
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    576
  5. proff095
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    297
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.