Подбор поисковых фраз для продвижения

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем L'Ami du peuple, 14 авг 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. L'Ami du peuple

    L'Ami du peuple На форуме с: 14 авг 2014 Сообщения: 1

    У меня вопрос по подбору поисковых фраз.
    Что считать продающей фразой?
    Понятно, что со словом "купить" и прочее в том же духе - это должны быть продающие фразы. А как быть с остальными? Проверять выдачу на наличие коммерческих сайтов? А если есть информационные и коммерческие?
    Какая должна быть минимальная очищенная статистика набора фразы в Яндексе по региону Москва, чтобы можно было ожидать заходы на сайт? Ну то есть есть какая-то статистика? Например, по фразе, у которой прогноз 100 наборов в Яндексе, вероятность захода на сайт, стоящий по нему на 10-м месте - такая, на 9-м - такая и т.д.
    И почему бывает так, что в один месяц набили в поисковике 45 раз фразу, а в другой вообще 0. Ворд.Стат врёт? Стоит брать такую фразу?
    Вообще, дайте советы, пожалуйста!
    Надо продвинуть в Яндексе молодой сайт (1 год всего) салона красоты.
    И вот тоже вопрос по этой тематике. Вообще целесообразно ли продвигать сайт салона красоты по запросам без привязки к метро, району, округу? То есть поедет ли кто-то на другой конец Москвы делать маникюр, если за ту же цену можно найти и у себя в округе. Хотя, например, жители Марьино могут набивать в Яндексе запрос "маникюр марьино", а могут и "сделать маникюр в салоне дешево".
    В общем, хочу ваших советов.
    Заранее спасибо!
  2. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.030 Команда форума

    Хороший вопрос. Только для каждого направления существует своя специфика. То есть, "купить" и тд - да, но есть ниши, в которых существует свой пул коммерческих запросов, которые выглядят как информационные.

    Тут только можно посоветовать измерять, ведь кто бы что вам не посоветовал - у вас все иначе. Измеряйте качество запросов, подключите офлайн данные (по каким вопросам обычно звонят, что спрашивают).

    К слову - Викимарт пользуется такими приемами.
    belparty нравится это.
  3. Самостоятельный

    Самостоятельный На форуме с: 2 авг 2014 Сообщения: 54

    Трудно себе представить, скольких усилий+средств+времени Вам придется затратить чтобы продвинуть сайт запросу на "Салон красоты" или "Салон красоты дешево". По запросу "Салон красоты Москва" - это уже на порядок меньше. А вот запрос типа "салон красоты Марьино" - ещё менее затратно и более достижимо. Я считаю, что нужно концентрироваться именно на местных запросах. Трудно себе представить, что к Вам в Марьино кто-то поедет, скажем, с "Пионерской" или "Фили" с двумя пересадками. А вот то, что поедут с соседних станций Люблинско-Дмитровской лини - очень вероятно, поэтому запросы типа "Салон красоты Марьино, Люблино или Дубровка" - имеет смысл. У меня была ситуация, когда я сам того не ожидая, вышел в топ в запросах в маленьком городке в Восточной Сибири, за счет того, что там у меня нет прямых конкурентов, а этот городок у меня значился на странице городов доставки ввиду наличия там терминала транспортной компании.
  4. belparty

    belparty На форуме с: 9 авг 2012 Сообщения: 265

    Вордстат может и не врет... Здесь имеет смысл делать поправку на сезонность товарного ассортимента и предлагаемых услуг и летнее время - масштабный период отпусков (Чаще люди не готовят сани летом, хотя известная народная пословица и рекомендует так поступать)
    Советую жать кнопочку "история запроса"
    Последнее редактирование: 15 авг 2014
  5. Grizero

    Grizero На форуме с: 9 июл 2014 Сообщения: 61

    Кей Коллектор - рекомендую для составления семантического ядра
  6. Самостоятельный

    Самостоятельный На форуме с: 2 авг 2014 Сообщения: 54

    Это что-то типа Сео-Монитора?
  7. Ptum

    Ptum На форуме с: 27 сен 2013 Сообщения: 64

    Нет кей коллектор собирает и помогает отсортировать и почистить ключевые слова, мощнейший инструмент работы с ключевиками и подсказками и другими инструментами по сбору и сортировки слов из поиска, но можно загружать из базы пастухова и получать результат по количеству запросов на каждый ключ из вордстата.
    Самостоятельный нравится это.
  8. mark3000

    mark3000 На форуме с: 7 окт 2010 Сообщения: 480

    Так вам поисковые фразы нужны или продающие? Поисковые это ключи-запросы, а продающие это реклама (причем "купить" в рекламе желательно вообще не использовать).
Статус темы:
Закрыта.