Продвижение по НЧ

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем Youshimitsu, 7 авг 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Youshimitsu

    Youshimitsu На форуме с: 16 мар 2012 Сообщения: 112

    Добрый день, друзья!

    Проблема в следующем: половина страниц Яндекс просто не видит, их нет в индексе. Плюс не двигается по НЧ.

    Вот пример интересующих страниц:

    http://dis-kont.ru/shop/8433094/desc/MDR-16690
    http://dis-kont.ru/shop/8433097/desc/MDR-16900
    http://dis-kont.ru/shop/8432560/desc/CDV-71AM--
    http://dis-kont.ru/shop/8432540/desc/CDV-35A

    Страницы в индексе. Оптимизированы: Title, H1, текст, характеристики. Медленно закупаются ссылочки, как вечные так и обычные. Уже как месяца 2, плюсовых подвижек нет.

    В чем, как вы думаете можете быть скрыта проблема?

    Заранее спасибо!
    --- добавлено: 7 авг 2014 в 17:46 ---
    Если необходимо, могу предоставить позиции по ключевикам за определенный период
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2014
  2. nikita.scr

    nikita.scr Модератор На форуме с: 29 май 2014 Сообщения: 287 Команда форума

  3. Youshimitsu

    Youshimitsu На форуме с: 16 мар 2012 Сообщения: 112

  4. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Как быть магазинам, которые парсят товары с других?

    *Отвечает Максим Поташов: про уникальность, в частности про и-магазины есть передача с Михаилом Сливинским и Стасом Ставским
    Последнее редактирование: 7 авг 2014
  5. iMessi89

    iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

    чушь полнейшая. Бред какой-то пишите. У вас на сайте допустим не одна сотня товаров. Да или не одна тысяча. Все характеристики и описания идут с завода-изготовителя. Физически наполнить уникальным контентом - это надо в штате иметь не одного копирайтера. Целую роту солдат. А если на сайте ассортимент товаров из нескольких десятков, сотен тысяч номенклатуры - как уникальное описание напишите к каждой товарной позиции?)) Мне бы очень сильно хотелось на это посмотреть)))
    Christy2007 и Dante нравится это.
  6. nikita.scr

    nikita.scr Модератор На форуме с: 29 май 2014 Сообщения: 287 Команда форума

    dmsky.ru - наполнили за 1-2 месяца.
    700 чел. / день с поиска.
    сайт был под АГС
    --- добавлено: Aug 8, 2014 5:32 AM ---
    Под уникальным контентом можно много чего подразумевать. По сути, тот же самый TITLE тоже придает уникальности странице, отзывы, дополнительные свойства к товарам, фотографии, видео.

    Глаза боятся - руки делают.
    Если бы мне клиент сказал, что нужно сделать и точка - я бы без труда это сделал. Считаем.
    3 копирайтера в штат - 60 тыс. руб. / месяц.
    Каждый копирайтер пишет текстов на 50 товаров в день (за 8 часов это не сложно, каждый текст - 500 символов).
    4500 текстов в месяц - 60 тыс. руб.


    Не надо сейчас говорить о целесообразности этих действий, я просто показал пример того, что это не сложно. Возможно это не нужно, но повторюсь, это не сложно.
    Вы посмотрите кто под вами. Там видео из контакта ранжируется чуть хуже вашего сайта. Больше в топ ставить некого.
    И обратите внимание, что на топовых сайтах есть ВИДЕО с этой камеры. Наверное, сайты с видео будут более полезны чем без него. Так сделайте тоже полезный контент. Если вы сами сделаете полезный контент -> этот контент будет уникальным.

    Я 2 апа назад переписал текст на нескольких товарах интернет-магазина (который показал выше) и результатом служит попадание в ТОП популярных товаров.
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2014
    Youshimitsu нравится это.
  7. iMessi89

    iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

    какие 50 товаров в день? молодой человек, вы о чем? а если речь идет о десятках тысяч товаров?
    считаем:
    карточка товарная - без характеристик - 2000 тыс. символов. Возьмем за карточку 150 рублей. Ну это грубо так. 150*10.000(карточек)=1 500.000 руб (за 10 тыс. карточек). Ладно, теперь берем среднюю цену за написание карточки - 50 рублей. 50*10000 = 500000 руб.
    Ладно, а если на сайте ассортимент продукции исчисляется десятками тысяч карточек. Еще один момент- а если продукция не носки, трусы и бытовая техника - а специфичная? у которой нет описания от завода производителя. Или описание англоязычное. Че делать будете? за 50 рублей вам копирайтер даже переводить не будет))

    Вообщем не пишите того, чего не знаете и не делали никогда. Писать 100 карточек про телефоны и айфоны - это школьник справится. А вот когда у вас реальный ассортимент, тогда вы еще голову поломаете. И денюжку тоже научитесь считать))
    Christy2007, Самостоятельный и Dante нравится это.
  8. Youshimitsu

    Youshimitsu На форуме с: 16 мар 2012 Сообщения: 112

    Всем спасибо за советы :)

    У меня на сайте уже за 12к товара перевалило. Написать на все хорошее описание - дорого. Вот просто дорого, потому что товара много и потому что товар не простой. Даже за 150 руб. копирайтер не напишет внятное описание для данной техники.

    Но я соглашусь, что уникальное и полезное описание для пользователя, положительно скажется на продвижении. Я это и читал в какой-то статье, типа оптимизируйте и пишите текста для карточек товара, которые более для вас интересны (маржа, сем. ядро, директор захотел), да и Ставский в одном из интервью (по-моему на Megaindex) говорил про это.

    В общем буду работать и дальше посмотрим, что получится :)
    Dante и iMessi89 нравится это.
  9. nikita.scr

    nikita.scr Модератор На форуме с: 29 май 2014 Сообщения: 287 Команда форума

    2к символов на карточку товара - это пипец как много (я сейчас говорю про большинство популярных тематик. Разумеется если вы описываете специфический бульдозер - может это и мало...). Я уже давно постепенно отхожу от большого количества символов и весьма успешно (стараюсь писать 1000-1500 на разделы, на карточки товаров - 300-500. Опять же сильно зависит от специфики, но в целом как то так).

    Я вам о специалисте в штат, а вы мне про фриланс. Специалист в штате может месяц гуглить о продукции, а в дальнейшем начать писать. Ничего в этом страшного нет.
    Хватит ставить везде себе ограничения, хватит боятся "трудностей". Это элементарная задача.
    + ко всему, 50-100 тыс. это небольшие деньги для моего региона (СПб) и многие бизнесмены, которые стремятся чего то получить от бизнеса, пойдут намного дальше. Например, я уже сейчас начинаю замечать, что начинают рисовать 3d модели / фотографировать товары.


    Если вы сейчас думаете о какой-нибудь площадке в духе lamoda или wikimart, конечно же там нет потребности в подобных текстах, более этого они скорей всего сделают только хуже. Они обладают намного большими ресурсами и могут проворачивать куда более интересные фишки, чем писать тексты :))
    Dante нравится это.
  10. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    iMessi89, nikita.scr, в споре рождается истина, да?:a1:

    Давайте вот что. На самом деле магазинам, у которых средний ассортимент товаров (мы сейчас говорим о ресурсах, где минимум 1-2к позиций), и у которых нет замены товара, снятия с производства и т.д, другими словами - позиции фиксированные, то описания можно написать.
    Это будет долго, дорого но результат будет. У меня есть такой магазин, который висит в топе без единой ссылки и умудряется продавать минимум на 100к в неделю. Весь траф - по карточкам.

    Если мы говорим о таких магазинах, которые либо парсят с ЯМ новые позиции по 300-400 в день, то вручную описания писать вы попросту запаритесь. Добавили 300 позиций, 500 вышли из моды, 200 сняли с производства и т.д.

    А если у такого магазина 12к товаров? Или как Викимарт - несколько миллионов позиций?

    Даже если взять специалиста в штат, то он закончит работу в лучшем случае через несколько лет.

    Вот эти два способа хороши для разного типа магазинов: для тех, у кого товар почти не добавляется/не меняется, то конечно можно сделать хорошие описания.
    Если магазин динамичный, то тут уже нужно прибегать к автоматизированному процессу.
    nikita.scr нравится это.
  11. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    Dante, iMessi89, nikita.scr, при этом на самом Викимарте везде уникальные описания (не характеристики) и трудятся над этим огромное количество копирайтеров=)
    nikita.scr нравится это.
  12. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Я как-то сомневаюсь. А не генератор ли контента у них?:)

    Не, ну не какой-то там тухлый, а хорошо продуманный и реализованый инструмент. Может фантазирую, но вдруг:)

    И там кажется сами магазины заполняют, разве нет?
  13. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    Dante, я пруфа не предоставлю, но в памяти отложилось что Сливинский на каком-то семинаре рассказывал.
    Если есть с ним контакты можешь у него уточнить. Может мне это приснилось)
  14. nikita.scr

    nikita.scr Модератор На форуме с: 29 май 2014 Сообщения: 287 Команда форума

    Ага. Где то же было тут видео с "болванчиком", который иногда показывает лучшее результаты чем оптимизаторов. Кстати, "болванчик" - отличный пример :) Он как раз там и упомянул про то, что производители меняют информацию.
  15. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    Вроде всетаки нет... там же к каждой карточке товар могут несколько магазинов продавать.
    Там и акцент делается: идите к нам в Викимарт - наш сайт хорошо оптимизирован, и ваши товары найдут через интернет - http://wikimart.ru/help/

    Если посмотреть страницы разных магазинов, то описания там одинаковые:
    http://electronics.wikimart.ru/navigation/gps/model/9898371/gps_navigator_garmin_nuvi_50/
    http://wikimart.ru/seller-model/554649/9898371/109020602/
    Последнее редактирование: 8 авг 2014
Similar Threads
  1. Ripper
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    1.079
  2. ockuja-s
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    518
  3. Павел Конкин
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    1.390
  4. RootWebX
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    775
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.