Прошу оценить сайт.

Тема в разделе "Аудит и анализ сайта", создана пользователем MikhaylovS, 5 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MikhaylovS

    MikhaylovS На форуме с: 30 сен 2013 Сообщения: 6

    Добрый день! Сайт - dressvip точка ru. Продажа платьев. Сайту чуть больше 2 лет. На ASP.net. Что необходимо поменять/добавить, какие косяки у сайта? Интересует в плане юзабилити, трафик есть, конверсия очень маленькая. Заранее всем спасибо.
  2. Avatar

    Avatar Администратор На форуме с: 6 авг 2012 Сообщения: 656 Команда форума

    Зашел на сайт. Подумал, что это фото блог или галерея моделей. На магазин это никак не похоже. Первая же категория "Одежда для дома" вообще перекидывает по клику на другой сайт. В общем, доверия к сайту не возникло. Слышали ли вы о таком понятии как факторы доверия (коммерческие)?
    Dante нравится это.
  3. MikhaylovS

    MikhaylovS На форуме с: 30 сен 2013 Сообщения: 6

    • Вместо "Спасибо", кнопка "Мне нравится"
    Спасибо! Может кто то еще какие замечания добавит?
  4. tvorex

    tvorex На форуме с: 18 май 2014 Сообщения: 30

    А чего тут говорить!? Вы поставьте себя на место покупателя...
    1. Первым делом он хочет и просто смотрит варианты на всех ресурсах. Магазины, интернет не важно
    2. Как только его зацепило что-то, он себе откладывает в голову: "Я бы купил это".

    Значит первым делом, Вам нужно цеплять клиента на его "хочу". Ваши фотографии хоть и профессиональные (спору нет), но они выдуманные. Человек идет в интернет / ПС за решением проблем, потому ему важней, как платье будет выглядеть к примеру в ресторане на корпоративе. В общем, фото должны отражать реальные события, где то платье может быть использовано! Водяные знаки - отстой! Никогда так не делайте.

    Старайтесь логотип нанести на нейтральных объектах и перекрыть его градиентом (тогда его невозможно замазать без косяков). Вот к примеру я выкладывал визитки для магазина женской одежды. На картинках лого с первого раза и не увидишь http://clip2net.com/s/isEUFA однако же при плагиате, Вы всегда сможете доказать своё авторство

    3. После тогда, как росточек жадности созрел у клиента, он вспоминает о своих зацепках и приходить к Вам уже за товаром. И тут ему становиться важно не только внешний вид. Однако же, у Вас этих данных нет! На странице списка товаров уже должна быть цена, краткое описание, модели, размеры и ткань наверное (я не специалист в этом). Пользователи - они ленивые! Запомните это. Чем меньше им кликать, тем им больше нравится Ваш сайт!

    Это из логике. Далее техническая часть:
    1. Меню http://clip2net.com/s/isF1zW Почему вы ограничиваете меня в выборе? Меня интересуют платья лишь 35-37 размеры. Думаете я буду щелкать и листать все разделы? Для таких целей служить Расширенный поиск, ну или хотя бы фильтр.
    2. Страница "Контакты" крайне скудная. Это Интернет-магазин! Где e-mail, skype, онлайн консультант, icq
    3. Страница "Доставка и оплата" должна содержать визуальную схему работы. Голый текст уже года 3 как никто не читает. В последнее время, появился даже такой стиль сайтов "Flat" Где вся информация излагается в простой (не двусмысленной) графике.
    4. Что бы называться интернет-магазин, у Вас должна быть возможность оплаты через онлайн сервисы. У Вас лишь форма заказа на E-mail. Ваш сайт, не больше чем Интернет-каталог...
    5. Нет ссылки на "Карту сайта"
    6. Следите за другими интернет-магазинами. У них есть возможность оставить отзыв / рецензию, сравнить цены, и дать оценку товару.
    7. Нет цепочки навигации "Breadcrumb"

    Соглашусь с Ditmar, доверия к Вашему сайту, а следовательно и компании - не появилось.
Статус темы:
Закрыта.