Вопрос Помогите проверить правильно ли я сделал внутреннюю перелинковку в разделе?

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Vlad, 23 июн 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vlad

    Vlad На форуме с: 27 июн 2013 Сообщения: 84

    уважаемые специалисты, помогите проверить правильно ли я сделал внутреннюю перелинковку в разделе?

    В целях продвижения раздела http://www.profnaviki.ru/distantsionnoe-obuchenie
    я сделал следующее:
    ввел раздел "Новости" http://www.profnaviki.ru/novosti/novosti

    С одной новости сдалал ссылку на один материал из 10 материалов по теме. В этом материале сделал ссылк 2 ссылки:
    1) одна - на продвигаемую страницу http://www.profnaviki.ru/novosti/novosti
    2) вторая на - следующую страницу (чтобы эти статьи были залинкованы между собой но только в одном направлении)
    и так далее
    10 перелинкованных в одну сторону материалов со ссылкай на продвигаемый раздел


    Вопросы

    1 Правильно ли я сделал перелинковку?
    2 не склеются ли анкоры на продвигаемую страницу http://www.profnaviki.ru/distantsionnoe-obuchenie?
    3 достаточно ли 10 материалов для достижения эффекта по продвигаемым страницам?
    4. Достаточно ли количества текста в данных материалах?
    5. УЛЬТРА ВАЖНО Учитыватя то, что материалы зацикливаются между собой в одном направлении и имеют только одну внешнюю ссылку с раздела http://www.profnaviki.ru/novosti/novosti, достаточно ли этой одной внешней ссылки для достижения нужного эффекта по передаче веса на http://www.profnaviki.ru/distantsionnoe-obuchenie?

    кто-то мне сказал что с раздела новости бессмысленно ставить ссылки на зацикленные статьи. так как ПС придает новостям слабый вес, и соответственно на зацикленные и на конечные продвигаемые статьи данного веса маловато. правда ли это?
    Заранее огромное спасибо
  2. Avatar

    Avatar Администратор На форуме с: 6 авг 2012 Сообщения: 656 Команда форума

    А в чем проблема было просто сделать сквозняк через меню? В итоге нагородили непонятную пирамиду.

    По пункту 5 где вы вообще увидели внешнюю ссылку? Есть ли у вас понимание чем отличается внутренняя ссылка от внешней?
  3. Vlad

    Vlad На форуме с: 27 июн 2013 Сообщения: 84

    когда писал про "внешнюю" ссылку имел ввиду внутреннюю ссылку которая заходит с единственной новости в зацикленные перелинкованные статьи...
    Дело в том, что нас так на семинарах учили.

    Ведь если делать сквозняк из меню - то его ссылки не будут уникальными. а насколько я понимаю идея передачи веса достигается за счет передачи веса анкоров на целевую страницу. анкоры должны быть уникальными, а в меню красиво это сделать нереально...
    или я неправ?
  4. nikita.scr

    nikita.scr Модератор На форуме с: 29 май 2014 Сообщения: 287 Команда форума

    Мой вам совет: осмысливайте 20 раз каждую фразу услышанную где-либо. Никто 100% ничего не знает и это залог SEO. Кто-то орет, что ключевых слов в тексте должно 2%, кто то утверждает, что 3% и т.д. Пока сами не попробуете - не поймете.

    Представьте, что видит поисковая система и какие у нее цели. Ссылки + перелинковка = помощь ПС в правильном ранжировании ваших страниц. Это нужно, чтобы помочь поисковой системе правильно определить страницу под запрос пользователя. Грубо говоря, конечно же.
    Если же все ссылки (внутренние / внешние - не важно) будут с уникальными анкорами, ПС повеситься. Отличная помощь :)
    Когда ПС видит 20 внутренних ссылок "Курсы повышения квалификации" и 10 внешних "Курсы повышения квалификации", 5 ссылок "Недорогие курсы повышения квалификации" и 3 ссылки "запишитесь на курсы повышения квалификации" у нее образуется картина мира (разумеется, эти ссылки можно склонять, менять порядок слов, пропускать слово "курсы", заменять слова и т.д.). Фишка в том, чтобы дать понять ПС о чем идет речь на странице. Это текст + title + meta-информация + внутренняя перелинковка + ссылки + url-адрес страницы + ... + N других факторов.

    P.S. Существует 2 вида веса. Первый формирует картину мира (о чем говорили выше), второй поднимает страницу в поиске. Опять же, грубо говоря... :)
    Vlad нравится это.
  5. Vlad

    Vlad На форуме с: 27 июн 2013 Сообщения: 84

    спасибо, nikita.scr

    теперь гораздо понятнее. НО если вернуться к изначальному вопросу чисто о глубине размещения перелинкованных страниц? в моем случае войти в круг из 10 перелинкованных страниц можно только с 2-го клика: 1 раздел новости, 2 ссылка со страницы с новостью и далее зацикленные материалы. Вопрос в том не глубоко ли я засадил эти страницы?

    и вообще правильно ли я понимаю как должен организовываться сквозняк: пример: в футере всех страниц сайта будет небольшой постоянный текст (не уникальный для каждой страницы), анкор которого будет вести на целевую страницу. Так организуется сквозняк?

    заранее спасибо! +
  6. nikita.scr

    nikita.scr Модератор На форуме с: 29 май 2014 Сообщения: 287 Команда форума


    Сквозняк (сквозная ссылка) - ссылка, которая присутствует на каждой страницы сайта.
    Например, любой элемент основного меню.

    По поводу перелинковки - делайте так, чтобы было удобно людям. Если придется в 5 кликов добираться до страницы, но каждый из этих кликов будет осмысленный и полезный, то все ок . Нет такого правила: "не пихай страницу за 2 уровень вложенности".

    P.S.
    1. Профессионал в seo никогда не гоняется за позициями, он гоняется за продажами.
    2. Seo - один способ из ста для привлечения клиентов. Никогда нельзя портить сайт ради 1% привлеченных клиентов.

    Когда Seo-специалист это осознает, тогда и появляются клиенты с абоненткой 50к / месяц. А у многих еще и больше... Мне потребовалось 2 года :)

    Это я к тому, что любое изменение для SEO должно быть юзабельно, осмысленно и полезно.
    --- добавлено: Jun 24, 2014 7:16 AM ---
    Это я к примеру привел цифры... Не нужно столько ссылок :)

    И еще один момент.
    Если двигать ВЧ, то можно писать статьи под НЧ и с них ссылаться на ВЧ. В этом случае, ссылок получится достаточно много.
    Каждый оптимизатор разбавляет анкоры по своему, ну например, можно вот так:
    • 50-60% - ВЧ (можно в разных падежах и т.д.).
    • 20-30% - ВЧ + 1 слово.
    • 10% - словоформа.
    • 5% - ВЧ + 2 слова.
    • 5% - словоформа + 1 слово.
    Не забывайте про естественную ссылочную массу (это в основном для внешних ссылок).
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2014
    Vlad нравится это.
  7. Vlad

    Vlad На форуме с: 27 июн 2013 Сообщения: 84

    круто! Спасибо за подробный ответ
Статус темы:
Закрыта.