Снижение позиций в яндексе

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем Napst3r, 23 июн 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Napst3r

    Napst3r На форуме с: 13 фев 2013 Сообщения: 7

    Добрый день. Недавно столкнулся со следующей проблемой - сайт www.mprofit.ru. Тиц 600. До недавнего времени ежедневное количество посетителей с яндекса было более менее стабильным. В последний месяц - полтора посещаемость существенно просела. Хотя количество ссылок в индеске медленно, но увеличивается. Многие ВЧ запросы упали на 10-30 позиций. Контент продвигаемых страниц в большинстве рерайт с уникальностью 90-100%. Теги прописаны. Прошу Вашего совета, в чем может быть причина сложившейся ситуации.
  2. iMessi89

    iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

    может сезон отпусков. Почему нет?
    какие меры проводились еще помимо написания статей? ссылки закупались я так понимаю. В какой бирже?
  3. Napst3r

    Napst3r На форуме с: 13 фев 2013 Сообщения: 7

    1) Сезон отпусков может быть, такое наблюдалось и ранее, но не настолько сильно. 2) Да, ссылки закупаем давно. С сеопульта.
  4. iMessi89

    iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

    я так понимаю на автомате все закупаете?)) денюжку просто пополнили и все)) я угадал?))
  5. Napst3r

    Napst3r На форуме с: 13 фев 2013 Сообщения: 7

    Вы имеете ввиду отбираем ли какие именно ссылки и с каких сайтов закупаем в сеопульте? Их Тиц и тд? Если Вы об этом, то чаще всего да, так и происходит.
  6. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.026 Команда форума

    Если говорить предметно, то из вашей ситуации вообще ничего не понятно. Перечитайте свой пост: "недавно" "существенно" "многие" и т.д.

    Это продвижение, и тут нужны конкретные цифры/действия. К примеру:

    "Просели запросы "ХХХ" и "ХХХХХ", над сайтом велись работы в сторону улучшения ПФ, добавляли статьи, снижали цены, привлекали социальный трафик".
    Как видите - ответы аналогичны вашим вопросам
  7. Napst3r

    Napst3r На форуме с: 13 фев 2013 Сообщения: 7

    Прошу прощения. Например - запрос "источник питания" долгое время находился на 3м месте по московскому региону. Но статья была достаточно объемной, решили большую часть статьи скрыть, чтобы посетитель не пролистывал половину страницы вниз, чтобы увидеть список приборов. Выглядит это вот так http://www.mprofit.ru/catalog163.htm. Не стал переделывать все разделы сразу. Решил проверить на этой странице как поисковик отреагирует на скрытый текст. Прошло более 2х месяцев, изменений по позициям не произошло, страница проиндексировалась с новым видом. Но начиная с 6 июня позиции колбасило - то 25 позиция, то 27. 21 июня немного повысилась - до 14. Данее запрос "р33" был ранее в первой 30-ке, переписал текст, медленно, но верно пройдя пару индексаций запрос добрался до 7го места, был там около 2-х недель, 6 июня вылетел из первой 50-ки и сейчас где то на 70-80 позиции. И такая ситуация с подавляющим числом продвигаемых запросов.

    Единственное, на что еще думаю. В конце мая многие ссылки сделал с якорями, например, http://www.mprofit.ru/catalog163.htm#group, при нажатии да подобную ссылку пользователь попадал не на начало страницы, а ближе к ее середине, на список товаром, пропуская тем самым статью о той или иной группе. Думаю это могло стать одной из причин сложившегося. Увидев данную картину вернул отредактированные ссылки к исходному виду.

    Кроме написания контента и мероприятия, которое описано во втором абзаце, с сайтом ничего не делалось (в плане закупки ссылок и т.д.)
  8. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.026 Команда форума

    Для начала отметим, что любая поисковая машина использует для первоначального (быстрого Матрикснета - алгоритм Яндекс), использует текстовую релевантность.
    ПФ, ссылки, супер - качественный сайт - все это оценивается на стадии основного Матрикснета (когда сайт уходит на базовый поиск). На самом деле, не все сайты попадают на базовый поиск - чаще всего, если функция ранжирования не соответствует норме (где, например 1 - хорошее вхождение запроса номер 3, а 2 - плохое значение для запроса номер 1), и поэтому Матрикснету проще оставить сайт в промежуточном поиске. Отсюда и многие качели при апдейтах, и отсюда появилось понятие "выдача законсервирована". Те, кто так говорит - ничетра в информационном поиске не понимают.


    Вернемся к вашему сайту. А точнее - к странице, которую вы приводите в пример. Посмотрим на это глазами робота:

    Залоговок сообщает следующее: Купить источники питания

    Посчитаем вероятность по pFound. Если поисковый запрос содержит в себе вопрос, то сайт должен вернуть ответ, и тут наступает обрыв в количестве найденных ответов. Другими словами - надо перестать искать, перемешать сайты между собой, выбрать из них 10 лучших и показать пользователю. Что мы делаем:

    Идем в выдачу, и просим Яндекс показать нам наиболее точное соответствие с запросом. 3 сайта показаны из 10. Это плохой результат для ответа - наиболее правильный будет содержать, к примеру:

    "Источники питания - продажа источников питания по низким ценам"

    Далее, посчитаем описание для сниппета:

    Нам нужны пары запросов "купить", "с доставкой", "низкие цены".

    Формируем, нечто:

    "Источники питания - импульсные, программируемые в НПЦ "МаксПрофит" по самым низким ценам. Купить источник питания с доставкой в Москве, а так же получить консультацию, можно на сайте"

    Итак, мы примерно сформировали мета-теги, теперь осталось посчитать копрус документа полностью. И тут я, пожалуй, закончу.

    Касаемо скрытого текста - это не всегда хорошо, и потом - такая простыня не нужна.

    Что же до ссылок с якорями:

    Насколько я помню, супер - модератор Kovtun делал такие приемы на своем сайте - ничего критичного вроде не было.

    Покупка ссылок (неважно каких) не может отразится на позициях. Конечно, лучше покупать качественные, но и другие ссылки не могут ухудшить позиции (профит для конкурентов - проверено, не работает).

    У меня все.
Статус темы:
Закрыта.