Как увеличить эффект с рейтингов

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Николай, 24 сен 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Николай

    Николай На форуме с: 14 сен 2009 Сообщения: 26

    Для начала – какие рейтинги имеются ввиду? Самый главный – TOP100 Rambler, далее у нас популярные Top Mail, SpyLog, LiveInternet, HotLog и, пожалуй, Bigmir.net. Все, остальное или тематическое или говно – соотвественно, эффекта оттуда ждать не стоит. А если и стоит – то настолько незначительный, что лучше не портить сайт лишними кнопками, но вообще все относительно. Для справки. Лично я бы посоветовал поставить TOP100 Rambler + Top Mail + LiveInternet невидимый, т.е. 2 видимых и 1 невидимый. Но дело ваше. Все рейтинги предназначены для русскоязычных сайтов. Проекты, где преобладают страницы на иностранных языках принимаются лишь в LiveInternet, насколько мне известно. С порно ресурсами такая же ситуация. Вообще, LI в основном используется как статистика для анализа, а не для траффика с топа – в отличии от TOP100 Rambler, но об этом потом.

    1) Про TOP100 Rambler и увеличение эффекта с топов.
    Самый траффиковый рейтинг это Rambler TOP100, в основном засчет того, что ссылки на страницы раздела расположены на главной Рамблер.ру. Т.е. если бы Mail.ru ссылался бы со своей главной не на каталог, а на рейтинг – ситуация была бы как в Рамблере. По-умолчанию сайты в разделах ранжируются по количеству хостов на ОДНОЙ главной странице. В этом топе можно без проблем повысить количество переходов засчет написания названия сайта БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Не банят – проверено, да и посмотрите количество таких описаний в рейтинге. Далее, вы должны с самого начала для себя определить – нужны ли вам “пустые” переходы, т.е. переходы от таких людей, которые, разочаровавшись в сайте, наврятли на него еще раз зайдут. Лично мне такие нужны, поэтому я делаю следующее – добавляю в название слова, которые действительно стимулируют посетителя к переходу по ссылке. Например, для софт сайта с большим количеством платных программ, делаем следующее название “СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ЛЮБЫЕ ПРОГРАММЫ НА www.domen.ru или “ОГРОМНЫЙ АРХИВ ЛУЧШИХ ПРОГРАММ”. :) Надо ли говорить, что название типа www.domen.ru– программы для Windows” полное говно, на него кликать будут значительно реже, а % реальных покупателей больше не станет точно. Если же сайт посвящен, например, драйверам, то нужно привлекать свою целевую аудиторию + пустой трафик. Например, “СКАЧАТЬ ДРАЙВЕРА. БЕСПЛАТНЫЕ ПРОГРАММЫ…”.
    Все это в принципе относится ко всем рейтингам, но некоторые из них не приветствуют большие буквы, смотрите по ситуации.

    Если же сайт, например, информационный про футбол или про политику, то необходимо делать теми же большими буквами СЕНСАЦИОННЫЕ заголовки, АКТУАЛЬНЫЕ заголовки, название не должно быть статичным. Например, “НОВОСТИДНЯ.РУ – БУШ ОСКОРБИЛ ПАПУ РИМСКОГО” или “СУПЕРФУТБОЛ.РУ – БЕКХЕМ УХОДИТ ИЗ РЕАЛА” – это грамотно, а “Новости.ру – новости круглосуточно” это неграмотно. Управляя грамотно подобным заголовком можно добиться очень приличных результатов, с первых страниц популярных разделов вплоть до 5 тысяч переходов в день.

    Но вообще… на обиженных сами знаете что делают.:a1:

    2) Про LiveInternet и грамотное использование статистики.
    LiveInternet это прежде всего счетчик, а не топ, несмотря на то, что с топа тоже все-таки идут люди. Рекомендую вам регистрировать невидимый за 3$ в месяц. На данный момент LI по качеству статистики уступает разве что внутренним логам, но большинство, как и я, не занимается анализированием логов, большинству хватает оного счетчика. Лично я его люблю за 3 вещи – мгновенная обновляемость, функция “срезы”, разделы “по поисковым фразам”, “размер аудитории” и общее удобство использования. Про первое и последнее все понятно. А вот на срезах и разделах стоит остановиться. Вот что представляют из себя срезы – “срезы позволяют посмотреть статистику, ограниченную по одному из заданных критериев: по географии посетителей (страна или регион России), по тому, с каких сайтов переходят посетители (с поисковых систем, рейтингов) и по другим критериям. Задавать срезы для сайта может только владелец сайта. Можно задать до 3 разных срезов (до 15 при оплате по тарифу VIP).” В общем, с помощью этих штук, которые можно создать по ссылке вверху статистики сайта, вы сможете анализировать переходы с определенных источников/зон. Увидев своими глазами, что большинство посетителей с RedTram.ru не совершают в дальнейшем никаких переходов, вы врядли будете еще там покупать траффик. Разве что для откровенной накрутки, которую любят разнообразные онлайн СМИ. Теперь по поводу разнообразных разделов в статистике. С помощью “размер аудитории” можно посмотреть сколько людей регулярно вас посещают и сравнить с общим количество хостов. Но тут надо заметить, что статистика размера аудитории серьезно занижена из-за того, что у многих динамические IP. И тем не менее сравнить с конкурентами бывает полезно. А раздел “по поисковым запросам” позволяет посмотреть, во-первых, сколько пришло с тех или иных запросов, а, во-вторых, с каких именно поисковым систем по тому или иному запросу пришли люди.

    Присутствуют и другие полезные разделы в статистике LI, поэтому. Можно сказать, что LiveInternet это уже практически стандарт для веб-мастеров. За 5$ в нем можно заказать хранение “Экспресс-аудита” 30 дней (некое подобие логов), а за 10$ до 15 дополнительных срезов и обсчет статистики в первую очередь. Последнее – для ночных любителей по-обновлять статистику.

    Я бы посоветовал ставить данный счетчик и к клиентам, и на свои проекты, и на отдельные партнерские программы. Везде это действительно будет полезно.

    Ну вот и все, используйте возможности счетчиков по полной:a8:
    1 человеку нравится это.
Статус темы:
Закрыта.