Какая максимальная цена клика с которой вы работали?

Тема в разделе "Поисковая и контекстная реклама", создана пользователем Ustin, 14 июн 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ustin

    Ustin На форуме с: 6 июн 2014 Сообщения: 8

    Расскажите о максимальной цене клика с которой вам удалось поработать и в какой тематике?

    От себя: сталкивалась с тематикой СРО - цена клика от 1500 руб., бюджеты сгорают довольно огромные + очень очково ошибиться где-нибудь
  2. Avatar

    Avatar Администратор На форуме с: 6 авг 2012 Сообщения: 656 Команда форума

    Тоже работал с контекстом в СРО, с отраслями, где цена клика еще выше на личном опыте пока не сталкивался
  3. nikita.scr

    nikita.scr Модератор На форуме с: 29 май 2014 Сообщения: 287 Команда форума

    А это вообще рентабельно?
    При конверсией в 1% - ОТ 150к за клиента.
    P.S. Палкой не бейте, никогда не работал с этой тематикой. Может там 2 компании и средний чек триллион :)
  4. Avatar

    Avatar Администратор На форуме с: 6 авг 2012 Сообщения: 656 Команда форума

    Окупается одним клиентом )
  5. nikita.scr

    nikita.scr Модератор На форуме с: 29 май 2014 Сообщения: 287 Команда форума

    А я тут интернет-маркетингом занимаюсь... тьфу...
  6. Avatar

    Avatar Администратор На форуме с: 6 авг 2012 Сообщения: 656 Команда форума

    Ну там в СРО свой геморрой )
  7. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    Тоже СРО максималка, еще металлические двери... недвижимость в меньшей степени (от сезонности зависит)
  8. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    50 у.е. - это максимальная ставка за клик, которую допускает система Директ. То, сколько они там платят при хорошем уровне кликабельности совсем не ясно и Вы не можете точно об этом судить. Вы видите цену входа в спецразмещение ту, которую указал у себя рекламодатель (ваш конкурент) в качестве максимальной цены, которую он готов уплатить. Ясное дело, что они там ставят максимальную цену для того, чтобы никого не пускать в рекламу.
    Попасть туда, указав ровно 50 у.е. за клик (больше нельзя) вы сможете на какое-то неопределенное время. Лично у меня не получилось попасть в спецразмещение по этой цене, т.к. объявление не успевало набрать нужную кликабельность и выигрывали конкуренты, а меня отбрасывало вниз.

    Замечу, что CTR расчитывается отдельно для верхних и нижних объявлений, поэтому невозможно снизу набрать хорошую кликабельность, чтобы попасть наверх.
    Такие пироги.
  9. Мария Ломова

    Мария Ломова На форуме с: 5 ноя 2013 Сообщения: 93

    60 руб. - в Яндекс Директе. Тематика "авто".
  10. Darina111

    Darina111 На форуме с: 27 июн 2013 Сообщения: 6

    В Яндекс Директ - 42 рубля, тематика "подарки"
  11. Мария Ломова

    Мария Ломова На форуме с: 5 ноя 2013 Сообщения: 93

    В Гугл Адвордс на Авито максимальную стоимость клика поставила 30 руб. (это Нижегородская обл.), переходов мало, надо повышать.
Статус темы:
Закрыта.