Стоимость услуг и гарантии \ качество в SMM отрасли?

Тема в разделе "Социальный маркетинг", создана пользователем Abba, 14 июн 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Abba

    Abba На форуме с: 5 июн 2014 Сообщения: 20

    Подскажите, кто в теме SMM, какие существуют KPI и критерии качестве при ведении корпоративной группы и продвижении товаров, услуг, сайта в социальных сетях?

    Как формируется цена на услуги? Или здесь как и в SEO?
  2. Ustin

    Ustin На форуме с: 6 июн 2014 Сообщения: 8

    В качестве KPI можно использоать кол-во репостов, шейров, лайков, т.е. КПД каждой публикуемой записи. Только надо учитывать, что их можно легко накрутить, поэтому цена скорее всего будет не высокой, но тут уж как догворитесь. Можно, как иногда делают в SEO привязывать к продажам с социального трафика, если есть возможность отследиживать.
  3. Avatar

    Avatar Администратор На форуме с: 6 авг 2012 Сообщения: 656 Команда форума

    Кол-во вступивших, кол-во комментариев "по теме" к записям
  4. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Просто ЗП и требуйте выполнения минимума.
    Для меня работа SMM в итоге дает прирост графика "сайты, источники переходов", в частности переходы с соц.сетей. А там уже можно смотреть, насколько заинтересованная аудитория к вам оттуда приходит.
  5. Avatar

    Avatar Администратор На форуме с: 6 авг 2012 Сообщения: 656 Команда форума

    Да, оценка по трафику очень хороший вариант, если конечная цель продвижения это именно сайт компании, а не сама группа
  6. Voles

    Voles На форуме с: 16 июл 2014 Сообщения: 3

    Как правило цена на услуги СММ ещё зависит от компании, потом от подхода, какими методами раскручивать, а так же ещё от тематики которую вы продвигаете, чем уже тематика, как правило цена выше
    Avatar нравится это.
Статус темы:
Закрыта.