Критерии оценки качества продвитжения

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Вячеслав Богомолов, 9 апр 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вячеслав Богомолов

    Вячеслав Богомолов На форуме с: 1 апр 2014 Сообщения: 10

    В общем встал такой вопрос. По каким критериям можно оценить текущее положение и его изменение? Я работаю с интернет-магазином и встал вопрос о создании некоего чек-листа, где будет оцениваться успешность моей работы.

    Моя главная задача - повышать продажи, выводя в топ.
    Вот я и хочу уточнить по каким критериям успешность я смогу отслеживать это, например: статистика конверсий в яндекс метрике, топ по ключевым запросам в пс, количество посетителей, мб что-то еще, по каким критериям оценивать успешность продвижения.
  2. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    Все что вы описали вприницпе и подходит)
  3. Techinek

    Techinek На форуме с: 15 ноя 2013 Сообщения: 23

    1. Ключевые запросы с высокой конверсией в топ 10.
    2. Конверсия по целям: от воронки продаж до событий (кликов по "обратному звонку") и т.д.
    3. Трафик на целевые страницы.
    4. Поведенческие факторы (глубина, отказы, покупка сопутствующих товаров).
    5. Если есть лишние бумажки, то почему бы еще и не посчитать конверсию посетивших сайт и позвонивших (подмена телефонного номера).
    Для Заказчика, имхо, идеальный вариант - видеть график с трафиком и денежным эквивалентом, от которого он будет отталкиваться. Как будет видеть понижение того и другого, тогда уже ему и объяснять, в чем причина падения, и какие действия нужно предпринять по сайту.
  4. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Выделите штук 10 самых жирных запросов и отслеживайте вручную. Введите коэффициенты в зависимости от частотности запросов и позиции в выдаче. Для большей убедительности делайте то же самое для 3-5 конкурентов.
    А самое простое: кол-во уникальных посетителей и просмотров из Я-Метрики.
Статус темы:
Закрыта.