X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Постинг в несколько форм через пхп
grey2
grey2
Topic Starter сообщение 6.6.2010, 17:46; Ответить: grey2
Сообщение #1


Создал постер по нескольким своим формам на сайтах. База урлов куда постить в отдельном файле. Постер состоит из файлов post1.php и post2.php.

Постер работает так (не называйте извращением то что в нём такой алгоритм - я начинающий и нашёл только такое решение):
запускаю файл post1.php он через сокеты постит в урлы из базы сайтов. Затем через редирект редиректится на post2.php (post2.php идентичен по содержанию с post1.php только редирект у него на post1.php). Таким образом эти 2 скрипта поочерёдно постят в урлы из базы. НО проблемы:

1. через некоторое время постинга (обычно обработав около 20 урлов) в броузере высвечивается (на странице есть бесконечная переадресация) и постинг останавливается. я так понимаю здесь 2 проблемы: нужно скрыть для броузера что тут есть бесконечная переадресация и увеличить время выполнения скриптов? только у меня этот скрипт может около 2 часов выполняться. может быть можно как то дать сигнал ему на выполнение а самому закрыть броузер и он там всё сам будет делать как например через ssh?

2. бывает что некоторые урлы из базы с первого раза не пробиваются, вдают ошибку. можно ли как-то чтобы скрипт фиксировал что урл выдал ошибку и повторно брался за этот же урл? (бывает что при повторной попытке форум пробивается) и так повоторял раза 3 а потом уже переходил на следующий урл если этот опять дал ошибку.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
alexdrob
alexdrob
сообщение 6.6.2010, 18:05; Ответить: alexdrob
Сообщение #2


Что то я сомневаюсь что вы постите на свои сайты таким способом, а вот на моих сайтах появляются спамерские сообщения :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Witu
Witu