Цена за клик в контекстно-медийной сети

Тема в разделе "Google AdWords", создана пользователем Мария Ломова, 28 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мария Ломова

    Мария Ломова На форуме с: 5 ноя 2013 Сообщения: 93

    Добрый день!

    Ни разу не приходилось раньше работать с Google AdWords, а сейчас возникла такая потребность на работе. Вопрос по контекстно-медийной сети. Как вообще рассчитать среднюю стоимость клика и, соответственно, бюджет на день? Чтобы были показы на сайте... по какому принципу система выбирает, какие объявления показывать, а какие нет? Т.е., допустим, если я ставлю стоимость клика 25 руб., а другой рекламодатель - 50 руб., мои объявления не будет видно?? Подскажите, пожалуйста, какие расчеты необходимо провести, чтобы не попасть в такую ситуацию?

    Еще вопрос, немного уже не по теме. Допустим, я выбираю площадку для показов Авито. Как настроить рекламную кампанию, чтобы объявления показывались только в одном определенном разделе, а не по всему сайту? Я выбрала несколько тематик, необходимо ли настраивать еще таргетинг по интересам и ключевым словам?

    Заранее спасибо всем, кто откликнется! Вопросы действительно очень волнуют, хотелось бы настроить кампанию грамотно.
  2. Гончаров Кирилл

    Гончаров Кирилл На форуме с: 4 мар 2014 Сообщения: 131

    Обратите внимание на стоп-слова - через них весь бюджет может утечь в никуда. Чтобы не попасть в такую ситуацию надо постоянно смотреть за текущими ценами по Вашим ключевым словам. На самом деле лучше идти от обратного. Выделите бюджет и посмотрите во сколько обходится Вам один посетитель-покупатель. Контекстная реклама не всегда выгодна. Месяц потренируетесь и все будет ясно.
    Мария Ломова нравится это.
  3. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Вопрос то немного о другом был. Как рассчитать заранее, сколько будет расходоваться средств, если показываться в КМС, а не в поиске. В КМС выбираются площадки, Мария, правильно? Я сам не пользовался, но экзамен от гугла сдавал на эту тему. Давайте немного ссылок рассмотрим:
    Реклама в КМС
    Назначение ставок в контекстно-медийной сети

    А вот цитаты:
    Источник.

    Как добавлять, изменять и удалять места размещения, выбранные вручную

    Я так понимаю, что вам надо будет отключить таргетинг на основе интересов пользователя и оставить тематику. Точнее вы выбираете места размещения. Думаю, что если сайт крупный с большим трафиком, то там должна быть возможность выбрать раздел, если такой возможности нет, то скорее всего не получится вручную указать где именно на сайте показывать рекламу.
    Мария Ломова и Dante нравится это.
  4. Мария Ломова

    Мария Ломова На форуме с: 5 ноя 2013 Сообщения: 93

    Я так понимаю, Вы имеете в виду рекламу в ПС? А я спрашивала про контекстно-медийную сеть. Там же нельзя мониторить ставки конкурентов...
    --- добавлено: 31 мар 2014 в 10:02 ---
    Так вот я и не могу понять... как определить цену за клик у конкурентов? как мы можем быть уверены, что наши объявления будут показываться на сайте, если, допустим, мы ставим цену за клик 25 руб.?
    --- добавлено: 31 мар 2014 в 10:07 ---
    К сожалению, нет возможности выбрать разделы.. можно выбрать только сайт avito.ru или m.avito.ru. Выбрала несколько тематик.. надеюсь, это как-то повлияет.
Статус темы:
Закрыта.