Рерайтинг и копирайтинг

Тема в разделе "Платные услуги", создана пользователем Антон Артемов, 10 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Антон Артемов

Антон Артемов На форуме с: 10 мар 2014 Сообщения: 1

Доброго времени суток, уважаемые оптимизаторы. Меня зовут Антон, я занимаюсь созданием текстов для сайтов различных тематик. Занимаюсь этим уже 8 месяцев. За это время успел получить много опыта, закончил множество проектов, а с некоторыми людьми сотрудничаю до сих пор.

За 8 месяцев я закрыл 18 проектов, выполнил 3 500 000+ символов. Все партнёры были довольным моей работой, так как на выходе они получали грамотные, легко читаемые тексты с высоким процентом уникальности. Что конкретно я могу Вам предложить:
    • Составление плана работы по вашему проекту. В план входит суточное производство текста и дни сдачи материала.
    • Своевременную сдачу материала (это один из основных принципов моей работы).
    • В случае если сделанный мною текст Вас чем-то не устраивает, я выслушаю все замечания и исправлю допущенные ошибки. Вы никогда не услышите от меня подобное: «Сами разбирайтесь!..», «Я не знаю, что тут можно исправить…» и т.д.
    • Грамотное введение ключевых фраз в текст, если потребуется.

Как я и говорил, меня зовут Антон. Мне 17 лет, я — энергичный парень. Интересуюсь финансами, современными технологиями, путешествиями, играми и различными исследованиями в различных науках (физика, химия, астрономия). В предыдущем предложении я рассказал Вам, с какими тематиками люблю работать. В каждой уже есть опыт. Конечно, люблю знакомиться с новыми тематиками.

Работаю за адекватные цены. Если долго сотрудничаю с человеком, мы с ним обговариваем возможности о повышении оплаты. Но это другая история, а вот стартовые ценники:
    • Рерайтинг (с Вашими исходниками): 35 рублей / 1000 символов.
    • Рерайтинг (без Ваших исходников): 40 рублей / 1000 символов.
    • Копирайтинг (для СДЛ сайтов): 80 рублей / 1000 символов.