Google PageRank (PR)

Тема в разделе "Google", создана пользователем Kovtun, 23 сен 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    У Google одна из самых сложных систем ранжирования - Google PageRank, в которой рассматривается структура ссылок для определения релевантности страниц.
    Основное внимание уделяется релевантным, т.е. тематически связанным сайтам, которые ссылаются на ваш. Отмечу, что существует не один PageRank (PR) - Toolbar PageRank (TPR) и Actual PageRank (APR).
    Очень важно знать разницу, т.к. тот PR, который можно увидеть в google-toolbar панели - это TPR (приближенное значение реального PageRank APR), а также важно понимать, что данные PR показываются месячной давности или старше. ToolBar меняется очень редко (раз в несколько месяцев), но сам Гугл учитывает ранжирование гораздо быстрее, чем отображает ToolBar.

    Диапазон значения ToolBar в Google от 0 до 10-ти. Число показывается в зависимости от того диапозона, куда попадает сайт!
    [​IMG]

    Как видно из рисунка, диапозоны разные, поэтому поднять PageRank с 1 до 2 легко, а вот с 6 до 7-ми намного сложнее!

    Вообще этот показатель используется в 2х целях:
    1. Оценка раскрученности сайта, хотя очень приближенная. Т.е. если 4-5, то сайт средней раскрученности, pr 6 - довольно прилично раскрученный сайт, а pr 7 - просто недостижимый уровень для простого веб-сайта. Дальше только крупные компании, вроде Microsoft и Google...
    2. Оценка конкуренции по определенному запросу. PR позволит косвенно оценить конкурентоспособность. Например, если в выдаче стоят сайты с PR 6 или 7, то сайту с PR 2-4 будет мало шансов подняться в ТОП.
    Ну вот и все, друзья. Будут вопросы, задавайте.:a48:

    Вложения:

    • pr.JPG
      pr.JPG
      Размер файла:
      9,1 КБ
      Просмотров:
      1.987
  2. Jabariys

    Jabariys На форуме с: 14 сен 2009 Сообщения: 280

    Красоту выложил:a1:
  3. cooper

    cooper Гость На форуме с: Сообщения: 0

    Спасиб за таблицу! Был бы еще премного благодарен если бы кто то выложил табличку по подъему PR в соотношении сайтов с PR от 2 до 4 .По типу сколько ссылок необходими разместить на сайт с PR4, для того что бы прокачать свой сайт.Вобще поисковики со своими схемами хитрыми темнят очень.Неужели тяжело хоть жалкое подобие своей формулы по расчету выложить для всеобщего пользования:a1:
  4. Lubyanchenko

    Lubyanchenko На форуме с: 12 сен 2009 Сообщения: 557

    Вот пожалуйста...)))

    [​IMG]

    Вложения:

    • google-pr.jpg
      google-pr.jpg
      Размер файла:
      35,7 КБ
      Просмотров:
      2.017
    1 человеку нравится это.
  5. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Lubyanchenko, три ссылки с PR 10 получить бы....:a36:
    да хотя бы одну....!
  6. arminka

    arminka Гость На форуме с: Сообщения: 0

    Спасибо за информацию. Я учусь и хочу пояснить< Очень важно знать разницу, т.к. тот PR, который можно увидеть в google-toolbar панели - это TPR (приближенное значение реального PageRank APR).:a13::a13:
  7. Viktor

    Viktor На форуме с: 8 янв 2010 Сообщения: 5

    Да это правильно

    PR = 6

    ATR= 6,75
  8. Румата

    Румата На форуме с: 3 сен 2010 Сообщения: 11

    Немного оффтоп, читал перевод статьи, так там говорилось, что используя заранее популярные запросы (например, Чемпионат Европы 2012 - грубо, но все же), можно существенно повысить PR своего веб-ресурса. Кто нибудь пробовал такой метод работы?
    1 человеку нравится это.
  9. VooDooManiac

    VooDooManiac На форуме с: 27 окт 2009 Сообщения: 199

    Что значит, использовать заранее популярные запросы?
  10. Румата

    Румата На форуме с: 3 сен 2010 Сообщения: 11


    Использовать те запросы, которые в недалеком будущем станут очень популярными. Например, "Олимпиада в Сочи-2014". В общем, все крупные события в мире, которые предстоят в недалеком будущем и будут весьма популярны у пользователей.

    Потом такой сайт просто задвигаешь в роли площадки для продаж контекстной рекламы. Посещаемость то дикая будет.
  11. Mongooz

    Mongooz На форуме с: 6 апр 2010 Сообщения: 317

    Румата, мне кажется, вопрос был не про то, что такое "заранее популярные запросы", а как их использовать? Мне вот тоже непонятно... Страниц понасоздавать с текстом про это событие? С чего вдруг посещаемость-то будет дикая?
  12. Румата

    Румата На форуме с: 3 сен 2010 Сообщения: 11

    Зачем? Сам сайт создать, написать внутряки оптимизированные с главным. А ближе к событию, на основе которого составлялось семантическое ядро, выведет твой сайт в ТОП и привлечет тот трафик людей, которые заняты поисками той же самой "Олимпиады в Сочи". опять таки, повторюсь, я утрированный пример привожу.
  13. Mongooz

    Mongooz На форуме с: 6 апр 2010 Сообщения: 317

    И что, после события сайт - в мусор, а пока оно идет, деньги зарабатывать? Семантическое ядро выведет меня в топ только настолько, насколько другие не будут платить за запрос. При прочих равных и при том, что запрос - не ВЧ

    В чем смысл подобного кульбита помимо зарабатывания некоторых денег с посещаемости (???) во время чего-то мирового и известного?
  14. ruseo

    ruseo На форуме с: 28 май 2010 Сообщения: 188

    В принципе делаю что-то близко к этому, только не по ВЧ .
    А по тем , кот мне нужны но НЧ.
    Не думаю , что поможет это при ВЧ запросах имхо.
  15. Румата

    Румата На форуме с: 3 сен 2010 Сообщения: 11


    Смотря с каким размахом подойдешь к работе ;)
Similar Threads
  1. Jabariys
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.521
  2. bellevidence
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.596
  3. medexpert
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.084
  4. Goblin17
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.152
  5. sanyo
    Ответов:
    38
    Просмотров:
    2.601
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.