Купоны - это зло

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Erezerblade, 3 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Erezerblade

    Erezerblade На форуме с: 27 апр 2012 Сообщения: 230

    Доброго времени суток, уважаемые товарищи.

    Попался мне проект по сайту, раздающему купоны в разные магазины. Проект достался уже начатым, основной идеей было пропихнуть один сайт в топ-10 и занять ещё позиций сайтами-клонами. Понятно, что это уже черный приём, но проведя анализ конкурентов я обнаружил, что 75% магазинов, раздающих промокоды, во всей выдаче идентичны, и все сайты напоминают штампованные медальки.

    Как выделиться из серой массы, если тенденции сводятся к отсутствию у посетителей интереса к тексту? Возможно ли вообще в такой ситуации вычленить свою конкурентоспособность?
  2. alexandrst

    alexandrst На форуме с: 10 окт 2013 Сообщения: 26

    Из серой массы - только качественным неоднотипным ресурсом. Среди конкурентов нужно брать только один проект и долбить его до конца, всеми (не поподающими под БАН) способами. Тогда вас оценят. Всем не угодишь-это нужно точно понимать, так же как и всех денег не заработать.
    --- добавлено: 30 мар 2014 в 14:28 ---
    А точнее, забыл сказать, если вам попался неуникальный ресурс - лучше вежливо от него откажитесь, дабы не портить себе репутацию.
Similar Threads
  1. alexanderpromo
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.047
  2. retro
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    2.088
  3. ChangeCenter
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    706
  4. Messer
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    683
  5. max
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.106
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.