Как оценить уровень оптимизатора?

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Елена Тамазова, 12 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Елена Тамазова

Елена Тамазова Гость На форуме с: Сообщения: 0

Добрый день, господа,

я не специалист в SEO, но мне нужно нанять на работу такого спеца.
    Как оценить его уровень? Есть ли какие-то тестовые задания? Какой реальный объем работы способен выполнять хороший специалист в данной области?

Заранее благодарю всех, кто ответит.
    Заранее прошу, не предлагать свои кандидатуры вместо советов - это некорректно.
  2. Kovtun

Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

Здравствуйте.
    1. Пускай покажет хоть один раскрученный серьезный коммерческий проект и докажет то, что именно он его раскрутил.
    2. Сертификат в SEO тоже не помешал бы.

Никакого.
    Все зависит от его опыта и умений находить верные решения в различных ситуациях.
    Вроде того, чтобы раскрутить тестовый проект? - нет, за это никто не возмется. Только за деньги!
  3. Елена Тамазова

как проверить, что проект раскрутил именно он?
    Какие сертификаты существуют в СЕО? есть ли у них рейтинги? (я ведь тоже могу нарисовать сертификат)
    тестовое задание - это не пробное СЕО, а именно сборник вопросов или задач.
  4. Kovtun

Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

К примеру, попросите его установить в корне сайта файл /dokazatelstvo.txt
    Но это можно подстроить, поэтому попросите его дать доступ к статистике сайта на Яндекс.Вебмастере (вы регистрируетесь, а он размещает проверочный файл в корне), чтобы вы могли посмотреть позиции сайта за несколько последних месяцев, кол-во кликов и др. информацию.

Ну и последний, самый надежный вариант - связаться с владельцами этого сайта (который раскрутил оптимизатор) и спросить у них.