Вопрос 20 вопросов от новичка. Пожалуйста, расширьте мой кругозор =)

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Aligatro, 13 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aligatro

    Aligatro На форуме с: 13 фев 2014 Сообщения: 2

    Доброго времени суток, многоуважаемая публика. Заранее хочу попросить прощение за дублирование многих вопросов (прямо или косвенно) в этом топике. Дубли некоторых вопросов здесь, не потому, что я беспринципная сволочь и не умею пользоваться поиском, а лишь потому, что большинство ответов на просторах рунета не раскрывают подобные вопросы в деталях которые мне необходимо знать. Итак приступим.

    1. Есть ли определенное/выверенное количество рекламных блоков на странице? Или все зависит от общего вида сайта, особенностей его дизайна и кол-ва свободного места на сайте. Может существует какая-то граница после которой количество рекламы для сдл просто неприемлемо?

    2. Чисто теоретически, могут ли конкуренты загнать мой сайт под АГС, например покупая дешевые ссылке создавая видимость черного SEO?

    3. Существует ли вариант в котором на первом этапе можно раскрутиться - бесплатно (внутреняя оптимизация, хорошие тесты, кросспостинг). Или любое продвижение требует исключительно денег?

    4. Стоит ли прописывать альты для элементов дизайна? И можно ли сделать все альты с текстом вида (нажмите чтобы увеличить) или альт должен содержать уникальную и определяющую информацию.

    5. На данный момент, имеет ли смысл покупка ссылок для продвижения позиций сайта. Или покупка ссылок стала рудиментом после заявления Яндекса о том, что ссылки других сайтов при ранжировании будут в меньшей степени/не будут учитываться.

    6. Учитывают ли поисковики кроссбраузерность. Или эта кросбраузерность (валидная верстка, адекватное отображение на разных устройствах) учитывается лишь поведенческим фактором. И можно ли исключить из поддерживаемых сайтов IE < 8.

    7. Какой бы вы посоветовали ресурс или программу, для бегло просмотра сайта на правильность внутренней и возможно частично внешней оптимизации.

    8. Ожидают ли сайт санкции, если засунуть качественный контент, но в большому количестве. Пример: 100 статей за день или больше

    9. Анкоры стоит размещать лишь под те запросы которые продвигаются сайтом, или можно оставить голую ссылку в надежде, что поисковики обратят на меня внимание?

    10. При копировании материала с другого источника, стоит ли (с позиции SEO, с позиции этики - конечно стоит) указывать ссылку на ресурс с которого был взять материал. И как сейчас к этому относятся ПС?

    11. Перелинковка. Больная тема. Является ли блок похожие новости перелинковкой. Можно ли считать перелинковкой ссылки на термины в глоссарии (анкором которых является сам термин). Можно ли переборщить с перелинковкой и разгневать всемогущий ПС? На данный момент в статье может быть от 5 до 15 ссылок.

    12. При использовании тега nofollow утекает ли вес с донора? Некоторые говорят да - только не доходит до акцептора, другие говорят нет, ссылка полностью защищена.

    13. Не уникальные анонсы (движок wordpress) считаются ли дублем или копипастом?

    14. Имеет ли смысл в современном вебе создавать цепочку хлебных крошек, учитывая что по дефолту страница имеет около 10 ссылок

    15. Можно ли определить семантическое ядро после запуска сайта, а не заранее опережая ожидания. То бишь, сначала увидеть статистику по каким запросам меня находят и только после с ними работать, или заранее с потолка набить базу запросов?

    16. Не могу до конца разобраться с регионом сайта. Что если в качестве основного региона я присвою Украину? Значит ли это, что я буду на 30 страницах в рус сегменте, или просто при одинаковых показателях с сайтом конкурентом мы будем ранжироваться выше в присвоенном регионе по отношению друг к другу. Или с регионом Украина я в принципе не буду отображаться на первых/вообще строчках топа в Росии

    17. При покупки вечных ссылок какие факторы необходимо учитывать (при условии, что я не наращиваю PR и ТИЦ а просто стараюсь пролезть в топ по запросу). Траст домена, посещаемость, возраст, схожая тематика? Этого будет достаточно, или стоит обратить внимание на доп. критерии?

    18. В случае если мой ресурс связан не только с написанием авторских, тематических статей, но и с размещением интересных и полезных новостей других сайтов. Стоит ли мне рерайтить каждую такую статью (дабы не потерять позиции) или можно ограничиться лишь полным копированием материала с ссылкой на сайт автора. При учете, что таких статей будет 15%-30% из основной массы.

    19. Для сдл сайта необходимо придерживаться seo правил и делать перелинковку только по ключам, или можно сделать ее логичной и понятной для пользователя а не для ПС.

    20. При учете, что у меня по прежнему сдл как мне быть? Сделать ЧПУ, который ни ввести не запомнить в случае форс-мажора, или сделать как у habra с цифрами после названия категории, для людей?

    Большое спасибо за терпение, внимание и выдержку (прочитать все вопросы - уже подвиг). Так же хочу поблагодарить всех кто откликнется и разъяснит что к чему. Честь вам и хвала!=) Спасибо!
  2. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Да, есть. Реклама должна располагаться так, чтобы не мешать основному контенту.
    В Гугле возможно. В Яндексе нет. Учитывая, что Яндекс скоро отключит ссылки, но даже если бы не отключил, такие способы заваливания конкурентов им известны.
    Покупка ссылок имеет смысл только в том случае, если с них потом будут регулярные переходы.
    Есть два способа продвижения. Вкладывать много и вкладывать немного. Какой-то один фактор не работает, поэтому необходимо подходить к вопросу комплексно.
    Альты нужны исключительно для изображений внутри страницы. Можно прописывать альт в логотипе, но в бордере я не вижу смысла этого делать.
    Кроссбраузерность прописана в алгоритмах ранжирования поисковых машин.
    Руки аналитика.
    Нет.
    Ссылку нужно ставить так, как поставил бы ее человек, далекий от сео.
    Вы указали источник, значит все в порядке.
    Рекомендую ознакомится со схемой RetailRocket (система рекомендаций)
    Ссылка, закрытая в nofollow прекрасно распознается поисковиком.
    Если это часть уникального материала с сайта, то нет.
    Нет. Хлебные крошки нужны для большего количества страниц с УВ более чем в 1 клик.
    Лучше определить семантику до запуска, измерить ее в контекстной рекламе, а потом продвигать наиболее конверсионные запросы.
    Поисковые машины умеют ранжировать по региону и отдают предпочтения сайтам из того региона, где ищут услугу/товар. Если подходящих сайтов, к примеру в Москве, не найдется, поставят сайт из другого региона поближе.
    Будет ли переход по купленной ссылке.

    Поисковые машины стараются найти более точный и лучший ответ. С сайтом, у которого столько копипаста у них разговор короткий. Одна-две статьи - не страшно. Когда это регулярно, то и показывать вас незачем.
    Изучите

    Отдаю предпочтение ЧПУ.
    Aligatro и Сержа нравится это.
  3. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Хеллоу.:a1:
    Люблю конструктив. Конечно Данте меня уже опередил, но я дополню своими ответами на некоторые вопросы.
    Это очень сложно. Я даже знаю, что рекламные блоки заранее продумывают при создании макета дизайна, тем не менее точно сказать где и сколько блоков будут давать наилучший результат сложно. Предлагаю вам экспериментировать и добиваться 1-2% кликабельности по рекламным блокам, тогда всё будет ок. При кол-ве показов 300-400 тут на форуме бывает даже 3% кликабельности. В шапке сайта 0.2% если не меньше.
    Да, только это ваше собственное время и труд. Просто вместо оплаты деньгами вы будете получать трафик.
    Как дополнение. В общем без фанатизма, как это делают многие.
    Стоит и с позиции этики и с позиции отношения поиска к этому.
    Сам для себя опытным путем пришел к выводу, что сквозные блоки никак не влияют на ранжирование конкретной страницы. + проводил эксперимент на старом форуме (был на движке vbulletin), который подтвердил то, что совокупный PR страниц не поднимается за счет добавления блока похожих тем. Переборщить - думаю можно, т.к. если в статье огромное кол-во ссылок, то вес распределяется между ними, а не на ту, которую хотите сделать более релевантной.
    Не знаю как сейчас, но в википедии уже по-моему года 2 надпись о том, что вес утекает с донора, но акцептору не передается - просто испаряется.
    Многие рекомендуют закрывать, хотя я придерживаюсь всего чего угодно, лишь бы не ставить на сайте теги noindex и nofollow, поэтому не закрываю. Тем более, это анонсы, а не полные дубли. Знаете, авторское право распространяется даже на составленный каталог. Грубо говоря, Ваша собственная подборка песен Beatles тоже может быть запатентована.
    Не пробовал, но если бы пробовал, то запустил бы рекламу без "", чтобы вообще в принципе понять реальную (не вордстатовскую) статистику.
    Исключительно для людей. И избегайте автоматики.
    На форуме нет чпу, но сами ссылки не длинные и отображают ID темы. Мне так больше нравится и пользователям, думаю, тоже. А поисковик сам разберется. Я думаю, выбор ЧПУ/не ЧПУ зависит еще и от самого сайта. Если это услуги, то чпу, если товары, то ID - примерно такая логика.
    В кой то веки на форуме появляются такие темы с конкретикой и четкими вопросами.
    Удачи.:a1:
    Aligatro и Сержа нравится это.
  4. Aligatro

    Aligatro На форуме с: 13 фев 2014 Сообщения: 2

    Спасибо за ответы, очень полезная информация.

    Вы думаете Яндекс все же решиться полностью отключить ссылки, и придумают новый алгоритм ранжирования страниц? А вот например, я могу написать Гуглу, Яндексу если вижу, что меня заливают. Постят sumbiterom по каким-то говно доскам и избежать последствий. Или в личном кабинете можно просто отключить учет той или иной ссылки?

    То есть голые (и анконрые) ссылки на страницу ни как не выделяют ее среди прочих (например повышая ее в выдаче при запросе), а лишь помогают совершить переход?

    Кстати отличный совет -)

    А такой же принцип сработает для новостного сайта?

    Пс наконец-то научились видеть где аннонс, а где текст статьи?

    Расшифруйте пожалуйста значение слова УВ, а то я не понял к чему надо 1 клик )

    Скажите, а как бы Вы этим занялись? Просто я собираюсь по началу двигать нч запросы. А статья с запросами типа: мебель по оптовой цене привезенная из сахалина, кровать из красного африканского двухсотлетнего дерева, сочетание красного, зеленого, синего в дизайне мебели получится не лучшего качества. Для меня крайне сложно будет включить такие запросы в статью о тенденциях дизайна 2014 года. То есть я просто не пойму, как сначала выбирать запрос, потом писать статью/новость только под запрос =)


    А если имеется новостной сайт, у которого в принципе нет гео. границы (это ведь не магазин с СПБ)? Ставить для него регион который более приближен ко мне, к той аудитории которую я хочц видеть или оставить без региона? Просто хочется выйти сразу и на Украину и на Россию. Украина нужна в преспиктиве, Россия из-за большего кол-ва жителей и целевой аудитории - сейчас.


    Но как тогда живет 4pda? Там за последние пол года, ничего кроме копипаста с ссылкой - нет. Но в поиске выше нежели сайты доноры =(


    Спасибо за ссылку, совсем вылетело из головы, что не мешало бы сначала прочесть рекомендации самих ПС =)





    Так и планировал, аккуратно, выверено, осторожно -)

    Тоже не люблю что-то крыть noindex. Я лишь уповаю на то, что поисковик научился различать.


    Основная перелинковка (глоссарий, похожее) лежит на автомате. Остальное собираюсь ручками по смыслу.

    Честно, я просто обожаю когда адрес легко запоминается и его можно ручками вбить, как это с номером. Я просто не понимаю откуда эта повальная мода на ЧПУ. Ваш форум, хабр и прочие с такими ссылками, по моему мнению - вверх удобства. Но все говорят, что Яша лучше ранжирует ЧПУ, а посему наверное придется делать ЧПУ =(

    Спасибо =)) Приятный форум= )
  5. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Для благодарности используйте кнопку "Мне нравится"
    Aligatro нравится это.
  6. mark3000

    mark3000 На форуме с: 7 окт 2010 Сообщения: 482

    Я бы добавил еще "нулевые" вопросы, то есть то что идет до цифры 1:

    0.1 - Определиться для чего нужен сайт? Если способ монетизации выбран объявления, то здесь нужно продумать заранее тематику и проверить запросы. Иначе даже в сайте с одной темой (например стройка) будут показываться разные объявления. К примеру на странице с описанием "как покрасить потолок" будет объявление "где купить дизель генератор" (естественно никто по такому объявлению кликать не будет, а это значить, что CTR падает и падает доход).

    Если же заранее продумать все, то CTR может доходить и до 20-50%, а это максимальный доход при минимуме затрат (лучше 10 толковых страниц, чем 100 бестолковых (общетематических)).

    0.2 - конкуренция как по запросам так и по объявлениям. Это будет влиять на трафик (запросы), а так же на стоимость клика (объявления).

    0.3 - попробуйте представить какой ожидается трафик на сайт. К примеру у меня с сайта с посещаемостью 400-500 человек (мед тематика) доход всего в 5$ в неделю. Это к пункту 1. Соответственно месяц будет 20$. Что бы получить хотя бы 100$ в месяц я должен повысить посещаемость в 5 раз то есть довести до 2500-3000 в день. Но и это "не фонтан".

    Поэтому заранее планируйте и соотносите ожидания (реально нужно смотреть в общем).

    Ну а вообще да, хорошо что вы задается конкретные вопросы это правильно. Чем четче представление тем точнее направление.
Статус темы:
Закрыта.