Обратная форма связи

Тема в разделе "Веб-разработка", создана пользователем Xo6ut, 9 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Xo6ut

    Xo6ut На форуме с: 9 фев 2014 Сообщения: 1

    Привет всем, мне нужна помощь. Есть html страница, как можно реализовать на ней обратную форму связи?
  2. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    В Рунете есть множество готовых текстов на HTML и скриптов на PHP.
    Неужели вы думаете, что кто-то будет вам писать код на несколько десятков строк?
  3. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.026 Команда форума

    Ну если человек платит, то почему бы и нет?
    99.9% из них уязвимы.
  4. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Увы, да. Не только уязвимы, но вообще неработоспособны. Поэтому ТСу надо либо изучить основы PHP, либо нанять программиста.
    Кстати, уязвимы даже те формы, которые написаны профессионалами. Любая форма - это канал для проникновения злоумышленников.
  5. mark3000

    mark3000 На форуме с: 7 окт 2010 Сообщения: 480

    Самый простой метод это указать свой email (можно в виде картинки) ;)
    Я например пользуюсь скриптом, но он для php страницы. Удобно.
  6. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Это лучшее решение.
    Есть такое правило: не заставляйте посетителя набирать что-либо на клавиатуре.
    А также: Не заставляетй его думать - пусть расслабленно кликает.
  7. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    что за правило такое, сами придумали его?
  8. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Нет. не сам.
    Там же прочитал, что по статистике 10% ошибаются при наборе собственного номера телефона и адреса почты. Так что все, у кого на сайте форма запроса, теряют 10% клиентов. Пусть не 10, пусть только 5 - это тоже плохо.
  9. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    где прочитали?
    а вы не думаете что некоторым удобней отправить с обратной связи, чем звонить или писать на e-mail
    таким образом потеряете еще больше клиентов

    цитирую

    То есть пользователя вы всеравно заставите что то набирать на клавиатуре, другое дело что по почте.
    А если он неправильно вашу почту копирует или напишет? тоже риски.
    + вы заставляете его входить в свою почту, что бы написать вам, а можно отправить сразу с сайта, что для многих может быть удобней.

    PS Кому-то удобней одно, кому-то другое. Чем больше разнообразных форм связи чем лучше: почта, обратная связь, онлайн заявка, телефон, обратный звонок, e-mail, онлайн консультант - все в плюс. Главное поставить в нужном месте.
    Но правило "не заставлять пользователя не набирать ничего на сайте" - это извините чушь!
  10. proff095

    proff095 На форуме с: 15 авг 2013 Сообщения: 6

    А вы не думали что лучше не такую форму для сайта, а онлайн консультанта поставить. Мне кажется человеку намного легче и приятней этим воспользоваться!
Статус темы:
Закрыта.