Обсуждение Яндекс отказался от ссылочной массы?

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем biffick, 30 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Уже второй месяц известно, что в Московском регионе по коммерческим запросам не учитывается ссылочная масса. Именно масса. а не ссылки.
    Или что-то есть новенькое?
  2. Drag

    Drag На форуме с: 9 ноя 2010 Сообщения: 372

    По словам Александра Садовского, ранжирование без ссылок будет запущено в начале 2014 г. Поначалу новый алгоритм будет действовать для Москвы и Московской области и затрагивать лишь коммерческие запросы, так как именно они содержат больше всего ссылочного спама. Постепенно новый алгоритм выкатят на все регионы. В информационных запросах ссылочное ранжирование будет использоваться по-прежнему.
    Сейчас у Яндекса около 800 факторов ранжирования, из них ссылочных – всего 50. Оставшихся 750 факторов, по мнению Яндекса, вполне достаточно, чтобы ранжировать сайты в поисковой выдаче. Качество поиска от этого ничуть не пострадает.
    вот что я имею ввиду, все это читали, я это понимаю именно так, что фактор влияния ссылки на ранжирование продвигаемого сайта, больше не работает. Т.е. Яндекс продолжает ценить и учитывать ссылки (ТИЦ, переходы) но из факторов влияющих на ранжирование сайтов фактор влияния ссылки убран.
    Я не прав?
  3. iMessi89

    iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

    мужики, я не из Москвы. Но у меня уже вот такая картина есть))
    :a19:
    хотя я и не покупал ссылки для этого сайта :c41:


    3.jpg
    Еще вчера было 159 ссылок)
    Drag нравится это.
  4. Drag

    Drag На форуме с: 9 ноя 2010 Сообщения: 372

    скорее глюк) хотя кто знает
  5. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Я может уже совсем ничего не понимаю, но мне кажется тут противоречие в одном предложении.
    С одной стороны Drag утверждает, что ссылки учитываются (как следствие - пересчет по ним тИЦ), с другой стороны Яндекс их уже не учитывает.

    Давайте так. Чтобы не было больше недоразумений:

    1. Ссылочный граф могут отключить (уже отключили) для коммерческих запросов (для этого Яндекс использовал свои методы сбора информации о коммерческих запросах. Например "купить" "продажа" и тд, или же взял статистику Директа).
    2. Информационные запросы для информационных сайтов (как сообщает, источник, тут, здесь, на сайте, читать далее) не станут отключать, я полагаю (иначе, как СМИ будут цитировать источники)
    У меня все на месте. Глюк может.
  6. Drag

    Drag На форуме с: 9 ноя 2010 Сообщения: 372

    Dante, это не я утверждаю а Яндекс, это же Яша заявил о таких намерениях, а я просто хочу разобраться, с одной стороны как я уже говорил, Яндекс (с его слов) больше не учитывает ссылки в ранжировании, с этим Вы согласны?
    С другой стороны Яндекс продолжает учитывать ссылки (ТИЦ) это уже касается траста сайтов, ведь без этого никуда, или опять я не прав?
    Но со слов того же Яндекса (а не с моих) ссылочная масса, ее вес, типа трастовость, переходы по ссылкам и т.д. теперь не учитываются при ранжировании.
    Или все не так? Повторюсь это не мои умозаключения, а Яндекс заявляет об этом. Я лишь пытаюсь понять.
  7. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Яндекс лично мне обещал исправить в Директе авто-корректировку ключевых фраз, т.к. сейчас (и всегда с момента появления) она делает ошибочные корректировки. Обещали года 2 назад.
    31.01.2014-11-43-10-a77a.png
    Острова он обещал к концу лета по-моему? :a16:
    Конечно, всё будет. В свое время пол года после официального заявления ждал, когда наконец в картах появятся фотографии...
    тИЦ будет расти от передачи статического веса ссылки - который, хитрый Яндекс, возможно и не отменит. А динамический (анкорный)...кому он нужен? Мне к примеру, давно не удавалось продвинуть тот или иной запрос только за счет покупки ссылок с соответствующим анкором. Постепенно разбавлять стал всё больше и больше. Т.е. для меня вряд ли что измениться. А вот клиенты теперь чаще всего начинают говорить об отмене ссылочного - вот в этом и вижу основной риск.
    Dante нравится это.
  8. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Почитайте это заявление еще раз. Яндекс объявил об отключении ссылок для коммерческих запросов по Москве.
    Для коммерческих и по Москве, понимаете? Что в вашем понятии "коммерческий запрос"? Пластиковые окна - коммерческий запрос? А "полиэтиленовые пакеты"?

    Здесь нужно подходить комплексно: изучить степень коммерции той или иной тематики, чтобы не потерять биржи ссылок, как инструмент.

    А еще я хочу напомнить об одном событии.

    Как-то Мэтт Каттс заявил, что сильно удивится, если гугл ПР обновится, подчеркнув, что они больше не работают с этим фактором. И каково же было удивление, когда ПР все же апнул.

    К чему это я? Не забывайте, что любая пс может откатить все на свои места, если выдача выйдет из под контроля. Вырвать из ранжирования ссылочный фактор - задача очень непростая. Очень.
  9. Drag

    Drag На форуме с: 9 ноя 2010 Сообщения: 372

    конечно понимаю, так я и имею ввиду коммерцию по москве, потому как в ней и работаю это моя ошибка, забыл уточнить ситуацию)

    конечно это не коммерческие запросы
  10. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    Хм. Странно. Если сравнить выдачу, то у меня немного другие выводы получаются...


    и вот

    Drag и Dante нравится это.
  11. Drag

    Drag На форуме с: 9 ноя 2010 Сообщения: 372

    то что по этим запросам топ выдачи забит коммерческими сайтами, это конечно косвенное доказательство причастности данных запросов к коммерческим, но по факту ни тот не другой не являются коммерческими, потому как подразумевают не только продажу или покупку окон и пакетов.
    Эти запросы не совсем целевые "пластиковые окна" что? купить? продать? что это вообще? из чего сделаны? как выглядят? и т.д. эти запросы включают в себя огромное количество вариантов информации о них.
  12. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    leshii,
    Drag,

    Вы оба правы. Дело в том, что для Яндекса будет сложным осуществление двух этапов:

    1) Определение коммерческого запроса (см. скрины)

    Или вот еще пример. Запрос информативный, а по нему есть Директ. Значит собирать статистику из РСЯ будет не совсем правильно, потому как можно допустить ошибку


    На самом деле сложность представляется именно в определении коммерческого запроса, как видите:) Тот факт, что информативные запросы так же продвигают, и создаст трудность в отделении мух от котлет.

    По поводу ссылок. Пока что мне с трудом представляется картина с частичной отменой ссылочного. Проще было бы порезать все сразу.
    Drag нравится это.
  13. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    и тут в дело вступает статистика. Если пользователь ища пластиковые окна задерживается на Вики и ей подобных сайтах несколько секунд, то контент явно не соответствует его ожиданиям. А если таких пользователей становится больше некоего порога - то это повод пересмотреть выдачу.
Статус темы:
Закрыта.