Новый сайт. Прошу помощи

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Александр Радченко, 22 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Александр Радченко

Александр Радченко На форуме с: 22 янв 2014 Сообщения: 5

Добрый день. Я немного изучал оптимизацию, но в принципе я новичек. Прошу помощи. У меня есть несколько сайтов: nanoprotec.in.ua, zavgar.in.ua, opc.dn.ua. Подскажите как мне оптимизировать эти сайты, чем пользоваться, какие ошибки необходимо исправить? Буду благодарен любой помощи и советам. С чего начать и так далее.
  2. belparty

belparty На форуме с: 9 авг 2012 Сообщения: 265

За тремя зайцами погонишься ничего не поймаешь!!! Если Вы новичок, начните с малого начните с одного сайта!
    Первое, что бросилось в глаза;
    http://nanoprotec.in.ua/ - я уже не хочу идти на этот сайт потому, что там при входе всплывающее окно (большинство не будет регистрироваться, не зная ассортимента и цен), фотка мужика краденая и не качественная.
    zavgar.in.ua - исправьте тег H2 на главной. У Вас фавиконы везде одинаковые? [​IMG] - а это простите, настоящий ЛЯП!!!

opc.dn.ua - на главной нет alt к картинке 139cast....png, нет тега H1
    Для начала достаточно?
  3. Александр Радченко

Спасибо большое. Буду пробовать редактировать. А о какой фотке мужика идет речь, которая краденая?
  4. belparty

Я вижу Вы уже исправили! За спасибо на этом форуме можно (Мне нравится) ставить
    Александр Радченко нравится это.
  5. Александр Радченко

А о какой фотке мужика идет речь, которая краденая?
  6. belparty

прошу прощения, видно чей-то сайт еще просматривал...:a16:
  7. Александр Радченко

За тремя зайцами погонишься ничего не поймаешь!!!

Простой один сайт мой: zavgar.in.ua,
    другой компании в которой работаю: nanoprotec.in.ua, nanoprotec.ua
    третий друзья попросили проанализировать: opc.dn.ua

Скажите, а open cart, cs cart - какие у них есть проблемы, на что нужно обращать внимание при оптимизации? и какая лучше?
  8. belparty