Вопрос Реклама ЯД

Тема в разделе "Яндекс.Директ", создана пользователем Даниил Кугушев, 14 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Даниил Кугушев

    Даниил Кугушев На форуме с: 14 янв 2014 Сообщения: 5

    Всем привет! У меня следующий вопрос: занимаюсь строительством и ремонтом в городе Пермь, создал рекламную компанию в яндекс директе запустил рекламу, подобрал около 150 ключевых слов с запросами от 20 человек в месяц , прошло уже примерно около 3-х недель и по этим ключевикам пришло около 250 человек это очень маленький показатель я знаю что есть возможность загонять на сайт по 50 целевых людей, по поводу цен в директе ставил различные цены вплоть до 1 доллара и бесполезно очень мало кликов , для каждого ключевого слова составил свое обьявление .
    Вот знающие скажите как загонять целевой трафик из определенного города на свою Landing page
  2. Гриша

    Гриша На форуме с: 6 дек 2013 Сообщения: 3

    Строительство весьма конкурентный запрос почти в любом городе. Нужна серьезная аналитика, тут одним-двумя словами не обойтись. Минус слова ставили? Каким образом собирали статистику по ключевикам? И пошло-поехало? Высоко или низкоконкурентные запросы?
  3. Даниил Кугушев

    Даниил Кугушев На форуме с: 14 янв 2014 Сообщения: 5

    Да минус слова поставил , статистику как обычно из вордстата собирал , брал и высоко и низко конкурентные запросы
  4. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Юзабилити на высоте?
  5. Denis

    Denis На форуме с: 11 янв 2013 Сообщения: 150

    Какой бюджет ? Не плохо бы было взглянуть на сайт и парочку объявлений....
  6. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    а это влияет на количество переходов из контекста?
  7. Messer

    Messer На форуме с: 9 апр 2010 Сообщения: 500

    Ваше объявление должно быть расположено в "спецразмещении". У колонки справа процент кликабельности чуть ниже уровня городской канализации.
    Если вы уже находитесь в спецразмещении, но кликабельность все равно низкая, то проблема в тексте объявления(не мотивирует).
    --- добавлено: 16 янв 2014 в 07:29 ---
    Может быть вы такие запросы подобрали? Или расчеты ожиданий не верны?
    Ваш потолок по переходам: сумма частот ваших запросов за месяц деленная на 30 дней и умноженная на 30% (это потолок кликабельности объявления).
  8. Даниил Кугушев

    Даниил Кугушев На форуме с: 14 янв 2014 Сообщения: 5

  9. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    ставки в основном дотягивают лишь до "гарантии"
    переходы в основном идут со спецразимещения
    отсюда и так мало переходов.

    объявления еще можно дробить, например отдельно на капитальный ремонт, ремонт кухни, ремонт квартиры, ремонт офисов и т.п.
    ВЧ в спец лучше не ставить, если бюджет маленький
  10. Даниил Кугушев

    Даниил Кугушев На форуме с: 14 янв 2014 Сообщения: 5

    Ну дак а сами по судите в спец попасть это по 40 рублей за человека, маразм
  11. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    40 рублей за клик это еще копейки) тем более по ремонту
    выбирайте тогда менее частотные слова и те что подешевле
Статус темы:
Закрыта.