Всевозможные накрутки для продвижения.

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем Dante, 21 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.030 Команда форума

    Привет, форумчане. Сегодня я решил побаловать вас постом о том, почему нельзя пользоваться всякими сервисами накрутки.

    Ни Мовебо ни какой-либо другой сервис не поможет вам вывести сайт на хорошие позиции. Чтобы более глубже изучить этот вопрос, давайте по пунктам:

    "Накрутки работают по одному фактору, а их 100" - контекст слов Станислава Ставского (кто не знает - бывший сотрудник качества поиска, отвечающий как раз за отсекание накруток". Кто смотрел круглый стол - вспомнит, как его пытались затроллить, типа "А сколько нужно накрутить ПФ, чтобы пошатнуть выдачу"?
    Выходит так, что все сервисы накрутки работают только по одному профилю, но учесть все 100 просто невозможно.

    "Для каждого сайта есть своя норма" - не устаю это повторять. Сравните два одинаковых сайта - у них будут разные показатели, и разная норма.
    Для более детальной информации, прилагаю статью, где описан поверхностный принцип ранжирования КПФ

    Почему еще нельзя накрутить ПФ?

    Факторов очень много, и ни один сервис не в состоянии рассчитать их всех, потому как:

    1) Матрикснет имеет способность рандомного выбора факторов от и до.
    2) Существуют разные формы ПФ - кликовые и некликовые ПФ, скроллинг и конвертирование. Последнему уделяют в последнее время все больше внимания.

    Не нужно быть математиком,чтобы понять, что:

    1) Расчет ПФ осуществляется по сотне факторов, "из мешка с лото" всегда выбирается разное количество и разные названия ПФ.
    2) Конвертируемость - ни один сервис не может вам дать на это гарантию.
    3) Ни один фактор не работает в отдельности.

    Устройство Матрикснета показано на картинке ниже:


    Двевовидная структура алгоритма позволяет выдаче формировать ее с точностью до запроса.

    Но я хочу попробовать!

    Отговаривать вас конечно никто не станет. С таким же успехом можно поджечь кучу денег, снять на видео и выложить в Ютуб. Толку будет больше.

    Улучшайте свой сайт.

    Эти рекомендации Платоны дают не зря. Мы помогаем им в настройках алгоритма, когда машина допускает ошибку, и незаслуженно наказывает хороший сайт. Но подавляющее большинство ресурсов оставляют желать лучшего.

    В заключении.

    Нет смысла тратить деньги на покупку различных манипуляций поисковой машиной. В таких компаниях работают сотни инженеров- математиков, и наивно полагать, что вы сможете обмануть их, или оказаться хитрее.
    Гораздо полезнее и правильнее направить бюджеты на аналитику и улучшение своих ресурсов.
    Искренне надеюсь, что смог подробно объяснить про накрутку поведенческих факторов.

    Ссори за простыню.
    GreenT, DanceCluber, xmtp и ещё 1-му нравится это.
  2. Messer

    Messer На форуме с: 9 апр 2010 Сообщения: 500

    Dante, ты кто по специальности? (высшее образование)
    Знаешь, что такое тестирование методом "черного ящика"?
    Не существует программ без уязвимостей и багов. Их просто не существует.
    Над разработкой продуктов Microsoft тоже трудятся множество умов человечества и при этом каждую неделю они выпускают новые фиксы к своим продуктами, потому что находятся все новые и новые уязвимости.
    reni66 и xmtp нравится это.
  3. xmtp

    xmtp На форуме с: 21 дек 2013 Сообщения: 27

    1. множество не только алгоритмов, но векторов "накрутки" (для кого/чего?)
    2. кто сказал, что крутить можно только по одному фактору?
    3. без сервисов можно добиться естественности/рандомности как трафика, так и действий "посетителя"
    4. и наконец, на Я свет не сошелся. Пока Мэтт и его коммандос пытаются прижать ссылочное, мы с радостью сделаем траф из социалок и блогов.


    Сервисы - это удобно, но есть такой минус, как передача статы из сайта в Сервисы, к которым Я имеет какое-никакое отношение. Тут, реально, лучше сделать ролик с сжигание кучи денег на новом Apple MacBook Pro 15 with Retina display Early 2013, который вы можете купить по ссылке:

  4. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.030 Команда форума

    У меня нет высшего образования.
    Нет
    Я написал о том, что сервис не сможет эмулировать пользователя. Какие бы баги в алгоритмах не были.
    Чтобы отсечь накрутки, Яндекс использует множество фильтров. Я повторю, что в контроле качества поиска работают не глупые люди, и обмануть их с помощью накруток довольно сложно.
    Пример пожалуйста приведите. По каким критериям можно накрутить ПФ так, что Матрикснет будет понимать, что все в общем то, как надо.
    Я знаю один фактор, который мы смогли вычленить из сотен других. Он будет учитываться чуть ли не вместо ссылочного. Но я пожалуй умолчу о нем, потому как он относится к коммерческой тематике.
    Дело в том, что ни вы ни я не знаем, в каком порядке будут считаться те или иные параметры в этот раз или в следующий. Вплоть до "дни недели" и "актуальность". Я там сверху картинку положил - хорошая символика МН, правда.
    Трафик с Гугла - это хорошо, но не стоит забывать, что бесспорный лидер в Рунете - Яндекс.
  5. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    Dante, нету желания провести экпиремент по накрутке?
  6. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.030 Команда форума

    Вначале хотелось. Но потом кое-что посчитали, и я понял, что это будет бессмысленно. Поэтому и написал этот пост.
  7. Messer

    Messer На форуме с: 9 апр 2010 Сообщения: 500

    Я стесняюсь спросить: "А на чем тогда основан твой первый пост в этой теме?"

    Ты вот пишешь, что мол великие умы придумали настолько умный алгоритм, что его просто невозможно сломать. Класс! А чтож эти умы никак не могут зеркальщик уже который год починить? Уже целая индустрия создана по выбиванию из ЯКа за деньги.
    Склеивают сайт с жертвой из ЯКа. Потом делают сайт главным зеркалом и замещают жертву в ЯКе. И все это только за счет внешних факторов без доступа к сайту жертвы.
  8. melihovgv

    melihovgv На форуме с: 25 июл 2011 Сообщения: 1.507

    В моем понимании сервисы для разных сайтов, используют одинаковое поведение бота. То есть, когда человек заходит на сайт такси или на сайт по продаже телефонов. Поведение его отличается. А в сервисах не думаю, что такое поведение отличается. Можно накручивать, например рисуя каждый день разное поведение бота на сайте. Обойти можно любую систему! Не верите, смотрите...
  9. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.030 Команда форума

    Основан на информации, которая была представлена различными специалистами + в студии работает asp - программист - математик.
    Об этом нужно сообщать в Яндекс. У меня как-то пропал сайт из ЯК. Написал - вернули. В любом случае - невозможно за один раз написать идеальный поиск.
    Я лишь пытаюсь обратить внимание на те вещи, которые помогут избежать бессмысленного слива бюджета.
    Вы говорите так же об одном факторе - о посетителе, который просто ходит туда-сюда. А есть несколько факторов, накрутить которые просто невозможно, и они как-раз и учитываются при ранжировании. Ну, будут, во всяком случае.
  10. mark3000

    mark3000 На форуме с: 7 окт 2010 Сообщения: 480

    Яндекс такая же программа и она оценивает определенные схемы. Накрутить можно все что угодно, даже гениальный ум можно обмануть, но согласен, лучше этого не делать, а то будет как в анекдоте с ложками.
    Меня всегда удивляет факт того, что люди тратят время и силы на то что бы обмануть (ПС в частности), но им жалко времени что бы сделать все как надо.
    Dante нравится это.
  11. xmtp

    xmtp На форуме с: 21 дек 2013 Сообщения: 27

    Их можно купить! По Я.
    1. Упоминания. - Добиться "естественности" можно, за деньги немалые. Купить "рекомендации" хедлайнеров.
    2. Советы. Ответы. - Линкбилд
    3. Дикект/Адсенс.
    4. Накрутка пользователей. - САР
    5. Отрицательный п.1 - Линкбилд
    6. Контент, написанный пользователем на сайте. - Контентоман.
    7. Эмуляция заказов (для i-магазина). - Контентоман.
    8. Электропочтовый маркетинг на ПДД. - Программист.
    9. Общение с Платоном. Контентоман-реподроч.
    10.Тех. вопросы качества (хост/сайт/оценка стоимости хостинга, cms). - Программист.
    + 1-2 позиции.
    Это почти всё, что можно отследить в Сети. Наружки, полиграфию в расчет не беру.
  12. Анна

    Анна На форуме с: 17 апр 2013 Сообщения: 337

    ох уж мне эти пф.
    Ну вот как в коммерческой тематике их накрутить? Интернет магазин, там все понятно. Можно изучать, а сайт нормальной В2В? Заставлять в простейших вопросах человека 100 раз крутануть и кликнуть, имхо извращение и издевательство.
  13. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.030 Команда форума

    Все хорошо описали, но вы смотрите немного не так. Чтобы говорить предметно, исключая предположения, приведу простую схему определения ПФ Матрикснетом (как раз из той статьи, которую выложил вначале):

    Видимость сайта по n-запросам>деление процента видимости на процент вероятности
    Видимость сайта по группе запросов>видимость сайта по общему количеству запросов>количество запросов по которым может быть найден документ (ы)
    Вероятность>с какой именно будет осуществлен вход/клик на серпе
    Вход>или это ошибка и пользователь устал ходить по серпу?
    Вход>ответ релевантный>это не ошибка>замер сессии>замер скролла>замер глубины>замер частоты возврата "наверх" или никуда
    Сессия>предположение перехода от и до>цель
    Сессия>перезагрузка страниц>возврат на страницу входа>
    Сессия>процент вероятности транзакции>транзакция>переход на другую "неизвестную страницу"
    Релевантность транзакций>количество просмотров перед транзакцией>качество транзакции>вернулся на серп или остался на сайте или конец сессии
    Время между переходами по страницам>"красные зоны" страницы>время между просмотром и "уходом куда-то">процент страниц просмотренных перед "уходом куда-то" или транзакцией> транзакция "не про то" (пришел за кофеваркой а купил пылесос)

    Далее мы просто перемешиваем порядок этих примитивных действий (известно, что Матрикснет прекрасно обучается сам и факторов гораздо больше) по методу "лото", и смешиваем с остальными текстовыми и другими факторами. Далее, принимается решение.

    А теперь по вашим пунктам:

    1. Про отзывы Яндекс вероятно пока ничего не знает, но это дело времени.
    2. Ссылки сейчас для обоих пс - шум. Проанализируйте ссылочный граф любого крупного ресурса и вы поймете, что учет их уже снизился до минимума. в 2014 он вообще перестанет работать. Все логично - что мешает отранжировать документ по качеству -должно быть исключено.
    3. Это не является показателем. Это просто реклама и в органике никак не участвует
    4. См. схему МН
    5. Большое кол-во негатива даст понять, что вы плохая контора, и рекомендовать вас лучше не стоит
    6. Отзывы пишут не все. Что делать? (пойти и посмотреть доклады Сливинского, где говорится не столько о контенте, сколько об эффекте "подержал и знаю как это работает)
    7. См. схему МН выше. Несоответствие будет замечено и задница накрутчика подвергнется наказанию.
    8. Если будем много переходов с почтовых сервисов, то скорее всего вы - спамер. При посещении в 20 человек в сутки с поиска, странная цифра в 5000000 будет замечена. Ходят слухи, что большой брат в курсе кликов "это спам"
    9. При чем тут Платон? Это всего лишь саппорт.
    10. Спорный момент, правда.

    Что можно сделать?
    Посмотреть лекции Дениса Расковалова, сходить на Лекториум и проникнутся машинным обучением и еще раз обдумать тот факт, что накрутчики - это люди, которые обладают "может быть", а инженеры Яндекса "мы знаем точно".

    Уот так уот.
  14. xmtp

    xmtp На форуме с: 21 дек 2013 Сообщения: 27

    Dante, опять же, ОТВ разложена для частного случая - Переход из ПС. Есть другие источники: социалки, прямые заходы, ботнеты, фермы пользователей/виртуализация. Есть други доказухи пока ещё несостоятельности МН.

    Правильно, нереально крутить ПФ для гс-блога. Но есть гиганты, в которых чуть-чуть "исправленный вектор действий пользователя" будет только "плюсом".
    Теперь чуть алгоритмирования:
    Факторы
    1.1 машина обязана учитывать ссылочное, хоть в каком-нить виде, просто нам пока не понятен "Фактор Ссылка".
    1.2 машина обязана учитывать естественность, только белые отзывы - признак накрутки, нужно "разбавлять".
    1.3 машина обязана учитывать пользователей, действия, время, куки, хедеры, но системно это всё можно решить.
    Условия
    2.1 машину создали люди, и всё её обучение подчиняется алгоритмам, написанными разрабочтиками.
    2.2 рандомность - её так же нет, есть наборы условий, предварительно группированные или наоборот, псевдослучайные наборы.
    Есть такое понятие, как социология. Давайте не будем делать из МН внеочередную корпорацию СкайНет :a19:
    --- добавлено: 23 дек 2013 в 14:16 ---
    Другими словами:

    В большом облаке (дох... серверов), создаём тысячи виртуалок, которые так же можно рандомно обучить, рандомно обозвать, все рандомно (псевдорандомно, тк по списку), пишем хз какой скрипт, который гуляет по Сети, может даже оплачивает, комментит и даже смотрит адалт. Но в нужный момент, устремляется крутить ПФ.

    -заход
    -покупка/коммент
    -лайк

    И снова занимается просмотром адалта. Сложно для группы разработчиков при хорошем инвесторе? (например SAPE)
  15. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.030 Команда форума

    Мда. Пойду-ка лучше Лепру почитаю.
Статус темы:
Закрыта.