Схема перелинковки интернет-магазина

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем germanarih, 20 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. germanarih

    germanarih На форуме с: 20 дек 2013 Сообщения: 1

    Доброго времени суток!
    Создаю интернет-магазин. Возник вопрос оптимизации и перелинковки внутренних страниц.
    Основной упор для продвижения - Гугл.
    Есть такая схема: с главной страницы вес идёт только на страницы разделов товара. Со страниц разделов вес идёт на все карточки товаров, при этом карточки товаров перелинкованы друг с другом кольцом или несколькими кольцами. Обратно на главную вес не возвращается. Читал, что при такой схеме хорошо выходят в топ НЧ запросы товаров.

    Собственно вопросы:
    1. Что означает перелинковка товаров кольцом или несколькими кольцами? Не совсем понятна логика такой перелинковки.
    2. Нужно ли при такой схеме закрывать от индексации все пункты меню на всех страницах, кроме главной?
    3. Ну и насколько эффективна такая схема?
  2. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    О RetailRocket почитайте. Есть пища для идей
Статус темы:
Закрыта.