Прошу помощи у ГУРУ внутренней оптимизации!

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Юрий Манылов, 14 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Юрий Манылов

Юрий Манылов На форуме с: 14 дек 2013 Сообщения: 4

Доброго времени суток вам господа сеошники и спецы по юзабилити.
    Вот делаю сайт по строительству: http://усадьба43.рф
    Буду признателен как критике так и пожеланиям что улучшить!:a24:
    Стараюсь делать сайт для людей поэтому нужны советы по юзабилити, что и как улучшить. Я новичок, делаю все сам. Первые несколько часов на вашем замечательном форуме уже много чего подсказали. Завтра буду делать страничку про акции и скидки, а ссылку на неё поставлю справа от логотипа. Да и собираюсь разработать кнопочку ЗАКАЗАТЬ и внедрю её на все страницы коталога товаров. Возможно даже продублирую её, а то у меня описания типовых проектов большое.
    Также нужны советы и по сео, может что-то получше перелинковать стоит?
    Сайт еще в процессе наполнения, так что не судите строго.
    П.С. Надпись СКАЧАТЬ СМЕТУ будет заменена на СМОТРЕТЬ СМЕТУ как тут! Сегодня целый день убил разбираясь с гугл документами, просто я там ко всем сметам привязку делаю на одну исходную, смысл что я цену на товары поменяю, а они автоматом во всех сметах поменяются, ОЧЕНЬ удобная штука (кому интересно могу помочь)
    Заранее благодарен!
    :c41:
  2. Сержа

Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

Дача/баня не перепутаны?
    Вставьте электронную почту в явном виде. И реальный адрес. Надо завоевывать доверие.
    <title>НЕБОЛЬШАЯ дача из рубленого сруба в Казани КУПИТЬ. Цена дачного дома под ключ. Проект срубовой дачи Эконом.</title> Оставьте только 3-4 слова с основным ключом.
    <meta name="keywords" content="&amp;nbsp, сруба,... Пропишите вручную.
    В img заполните alt и title. Желательно указать размеры.
    ВСЕ стили и скрипты уберите в отдельные файлы.
  3. Юрий Манылов

Юрий Манылов На форуме с: 14 дек 2013 Сообщения: 4