Срочная информация

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем Dante, 5 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    Общая сумма частотности чего?

    Можете показать этот коммерческий?
    просто то что вы представили, там почти все региональные и посещалка я так понимаю 20-50 в день

    по теме: интересно из сеошников уже кто то пошел ссылки снимать?
  2. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Не, у меня все вечные:)
  3. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Правильно понимаете.
    А зачем снимать ссылки, пусть даже покупные и с г..сайтов.
    Ведь Яндекс просто уберет из формулы все параметры ссылочного ранжирования. Принудительных санкций не будет. А со ссылок будет ручеек трафа.
    GreenT и RootWebX нравится это.
  4. RootWebX

    RootWebX На форуме с: 26 июн 2013 Сообщения: 169

    Яндекс для вебмастеров написал 6 декабря 2013 года, пятница, 11:12

    Об учёте ссылок в ранжировании: ответы на вопросы
    Вчера на конференции IBC Russia 2013 мы рассказали о том, что в следующем году перестанем учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Это сообщение вызвало много вопросов, и мы хотим ответить на самые частые из них.

    1. С чем связано решение отказаться от учёта ссылок при ранжировании?
    Из каждого вида данных мы пытаемся извлечь сигнал, который помогает отделить релевантный ответ от нерелевантного. Когда источник данных сильно зашумлён из-за спама, сигнал теряется, и данные становятся бесполезны. Особенно на фоне других факторов, которых в поиске Яндекса сейчас около 800.

    Именно это произошло с сегментом коммерческих ссылок: они во многом утратили своё значение как сигнал для определения релевантности и превратились в шум. Качество сайтов с ростом количества купленных ссылок тоже не улучшается. Поэтому мы решили больше не учитывать ссылки при ранжировании по коммерческим запросам — для начала только по запросам из московского региона. Мы уже провели эксперименты и увидели, что после отказа от учёта ссылок качество поиска не ухудшается.

    2. Коснётся ли это нововведение других категорий запросов и регионов?
    Сейчас речь идёт только о коммерческих запросах пользователей из московского региона, о дальнейшем развитии событий говорить пока рано.

    3. Правильно ли мы понимаем, что вы хотите таким образом «убить» рынок чёрного SEO?
    Мы заботимся прежде всего о качестве поиска и боремся с влиянием чёрной оптимизации ровно в той мере, в какой она мешает нам давать пользователям релевантные ответы. В последние несколько лет вес ссылок в ранжировании постоянно снижался. Мы говорили об этом и на конференциях, и в интервью. Называли даже долю ссылочных факторов в топ-10 факторов. Эта тенденция была очевидна. Поэтому нет никакого «убийства». Есть закономерное постепенное отмирание неэффективного для продвижения в Яндексе инструмента, которое, наконец, все заметили.

    4. На чём будет основан новый алгоритм ранжирования по коммерческим запросам?
    Он будет опираться на остальные факторы ранжирования – сейчас их около 800. Подробности об алгоритме мы, возможно, расскажем при запуске. Пока говорить об этом рано.

    5. Как этот запуск отразится на SEO-индустрии?
    Мы надеемся, что он будет способствовать переориентации рынка с махровой оптимизации в сторону цивилизованного интернет-маркетинга. Появится запрос на услуги по улучшению юзабилити, повышению конверсии посетителей в покупателей и так далее.

    Команда поиска
  5. psiron

    psiron На форуме с: 18 авг 2011 Сообщения: 806

    Ща биржи закроются и вебмастера все вечные поснимают.
  6. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    А мне почему-то думается, что биржи не закроются. Это ж какой бизнес.

    Перегруппируются. Да и потом - гугл все еще учитывает ссылки.
    GreenT нравится это.
  7. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    Вот выдержка из доклада Садовского:
    Ну вот в чем смысл отмены ссылок тогда?
    Как я и писал уже ранее, увеличивая влияние соц. сигналов - будет увеличиваться их накрутка.
    Да уже сейчас на Блогуне можно купить твит, лайк и т.п. в соц. сетях на реальных аккаунтах. Так что это не проблема.
    Не понятно в каком конечном виде будут Яндекс.Острова, но при большом количество интерактивных ответов в выдаче, значение ПФ может уменьшаться.

    Еще интересный момент

    Источник
  8. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Почитал статью - противоречие аж зашкаливает. Причем Яндекс противоречит сам себе.

    Очевидно, что учитывать соцсигналы вместо ссылок - это жесть.Все соцсети можно проспамить за пару месяцев, причем так, что Яндекс будет блевать от такого количества ссылок.

    Я не совсем понимаю, зачем нужно было тратить время на модернизацию АГС, когда они знали, что от ссылок пора отказываться.
    В любом случае - нужно взять тайм аут, и проверить те самые 800 факторов на деле.
  9. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    ИМХО АГС - это один из экспериментов. Мы же понимаем, что такое кардинальное изменение алгоритма не могло быть предложено без тщательной экспериментальной проверки. Не исключено, что они разочаровались в алгоритме разделения покупных и естественных ссылок. Затрат много, а результат непредсказуем.
    Ждем'с
    Kovtun нравится это.
  10. Анна

    Анна На форуме с: 17 апр 2013 Сообщения: 337

    а тут 18+ большими буквами не нужно?
  11. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Эээм...а где я такое написал?))
  12. zajkira

    zajkira На форуме с: 10 дек 2013 Сообщения: 1

    Сколько примерно посетитель должен находиться на сайте,чтоб поисковики оценили сайт?
  13. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Для каждого своя норма
  14. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    Я вот еще что подумал.
    Уже писал про категорию запросов, корыте можно отнести как к коммерческим так и к информационным.
    Например запрос "пластиковые окна" - почему этот запрос не может быть информационным?

    Так вот может алгоритм не коснется таких запросов, а заденет только "100%" коммерческие, например купить пластиковые окна, пластиковые окна цена и т.п.?
    Ведь речь шла именно о запросах а не самих сайтах...
  15. Анна

    Анна На форуме с: 17 апр 2013 Сообщения: 337

    там такие картинки на сайте. 2 стр темы
Статус темы:
Закрыта.