Вопрос советы по сайту

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Геннадий, 3 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Геннадий

    Геннадий На форуме с: 18 июн 2013 Сообщения: 5

    Приветствую всех участников форума!

    Запустил представительство своего агентства в интернета, хочу сделать это главным каналом по входящим клиентам в будущем.

    Тематика: реклама, пиар, маркетинг.

    ЦА: руководители и маркетологи предприятий, предприниматели и учредители бизнеса моего региона (Курганская область).
    А так же маркетологи других городов России, занимающиеся региональным развитием и ищущие рекламу в моем регионе.

    Семантическое ядро получилось из 38 запросов, большинство НЧ.

    Вопросы заключаются в следующем:

    1) 38 ключей достаточно для продвижения сайта на мою целевую аудиторию?
    2) По контенту, расположению картинок, тексту и т.п. что можно изменить?
    Я вот смотрю, мне весь контент визуально не нравиться:)

    Адрес сайта http://pokaz45.ru/
  2. RootWebX

    RootWebX На форуме с: 26 июн 2013 Сообщения: 169

    ничего не забыли указать?
  3. Геннадий

    Геннадий На форуме с: 18 июн 2013 Сообщения: 5

    исправил
  4. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    На первом экране главной страницы членораздельно укажите, какие услуги вы оказываете. А всю беллетристику - в подвал или вообще на отдельную страницу.
    Реальные примеры ваших работ? Есть место на главной странице.
    Партнеры - это кто такие? Клиенты? Субподрядчики?
    Геннадий нравится это.
  5. Геннадий

    Геннадий На форуме с: 18 июн 2013 Сообщения: 5

    Сержа, спасибо за рекомендации.
    Партнеры это клиенты, лучше так и написать "клиенты"? Думаю объединить эту страницу с отзывами, они практически дублируют друг друга.
    Или лучше оставить отдельно с кем сотрудничаем и отдельно отзывы клиентом?
    Ссылки на отзывы с главной страницы (внизу) планирую перенести повыше, чтобы при входе на сайт было сразу видно их.
    Вместо примеров работ может лучше поместить видео на главную страницу с рекламоносителем в самом популярном месте?
  6. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Я как заказчик, в первую бы очередь поинтересовался РЕАЛЬНЫМИ работами студии. А отзывы, как известно, можно сфабриковать, причем вполне даже правдоподобно.
    Вы же общаетесь с клиентами. Проанализируйте, какие вопросы они задают, чем интересуются, какие доводы на них действуют. Спроецируйте это все на первую страницу сайта.
  7. Анна

    Анна На форуме с: 17 апр 2013 Сообщения: 337

    сразу. Лого кошмар. Ворд Арт уже сто лет, как стоит выбросить. Вы рекламу продаете. Воздух, фактически, который никому не нужен, но все считают, что без него не прожить. Такие вещи нужно продавать красиво.
    Дальше. Выпадающее меню не читается вообще. буквы в кучу.
    Купоны - это что зачем и как.
    Тык на лого=переход на главную. А у вас?
    Купите приличный сканер или дайте кому-нибудь денег, что бы пересканировани ваши картинуи из раздела клиенты. Это страшная хрень сейчас.
    Минут 5 искала, чем вы занимаетесь. Если вас в городе знают - ок, если нет, то реально хз.
    Если к вам зайдет ИП пупкин, ему ваш "индор".... ему нужно листовки разложить.
    на стойках и на сайте лого разные. это ни разу не айс.
    Лого сойтостроителей ведет на вас. Или ссылку корректную, или на страницу "а еще мы делаем сайты" или уберите ссылку вообще.
    Гостевую уберите. Или заполните, ну атк, что бы не сильно видно было, что сами писали.
    Не буду проверять, но в контактах телефон набирается со смартфона в 1 тык?
    " эта организация по ка не оставила отзыв". Уберите. оно вам нужно?
    И порядок работы бы. Сходу у меня возник вопрос: сами печатаете или вам привезти? а если закончилось на стойке, то что? Буклеты бывают разного размера)
    Про смешинки в текстах не говорю. Не знаю вашу аудиторию. Иногда тоже приходится писать для топоров. А идея стоек классная. И модуль отличный.

    Ну как-то так я бы думала, если бы хотела разместить рекламу на этих стойках)

    --- добавлено: 5 дек 2013 в 16:03 ---
    Кому нужно пойдут читать отзывы, нормальным нужно размещение. Если вам в основных точках проходимых альтернативы нет, но эти отзывы и эффект и что "мы 200 листовок раздали - на сто тыш потом продали" - никому не нужно. есть у нас один, "бумага не продающая" жалуется на маджестик. Печатает мусорные листовки на тачкавере, если понимаете о чем я)
    Видео вам вообще зачем.
    Примерно так нужно:
    1. Мы разместим ваши листовки/визитки/рекламу в проходных местах.
    2. Мы, что вы там еще, доложим, допечатаем, вам позвоним, если что.
    3. Размещаем тут и туту. проходимость такая и такая, больше тут альтернатив нет.
    4. Стойка выглядит так, места 1,2,3,4, размеры/стоит столько/ оптом дешевле
    5. звонить сюда, писать сюда, приезжать сюда.

    Остальное вода, для сомневающихся. То что вы сеть строите, что-то там развиваете... заказчику пофик, если у вас не написано, что в каждом дезе будет ваша стойка через 4 дня, в вот в том клевом магазине в январе 2014.
Статус темы:
Закрыта.